«Не мог подняться»: Михаил Ефремов в колонии измучился из-за отека Квинке
57-летний актер готовится к оспариванию наказания за совершенное преступление. У Михаила Ефремова возникли серьезные проблемы со здоровьем.
Заслуженный артист России был признан виновным в ДТП, жертвой которого стал экспедитор Сергей Захаров. Михаил Олегович отбывает 7,5-летний срок лишения свободы в колонии №4 в Белгородской области. Заключенный готовится к новому суду, назначенному на 15 сентября. Его защитники подали кассационную жалобу. Заключенный примет участие в слушании по видеосвязи.
Адвокат Ефремова Петр Хархорин рассказал, в каком состоянии его подзащитный. По словам юриста, у звезды комедии «День выборов» случилась острая аллергическая реакция.
«Состояние у него нормальное, конечно, немного нервничает и переживает перед судом: всё-таки решается его судьба. Что касается здоровья, сейчас оно стало получше. В августе Михаил намучился с сезонной аллергией: был отек Квинке, сил не было даже подняться на второй этаж. Но в колонии хорошая медчасть и врачи, он получает все необходимые лекарства», — отметил Хархорин.
Юристы пытаются отменить апелляционное определение Мосгорсуда. Они намерены перевести Ефремова в колонию-поселение и сократить срок его заключения. Близкие актера заметили резкие перемены в его поведении. Адвокаты и друзья убеждены, что Михаил Олегович искренне раскаялся в содеянном и хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Недавно защитник стороны потерпевших Александр Добровинский упрекнул Ефремова. Адвокат заявил, что артист не выполнил обещание улучшить жилищные условия матери погибшего Захарова. Хархорин объяснил ситуацию отсутствием возможности зарабатывать.
«Михаил упоминал, что как только выйдет и начнет зарабатывать, будет всем помогать. Сейчас в его семье с деньгами не очень, периодически выручают друзья. Все надеются, что кассация даст какие-то положительные изменения», — уточнил специалист в беседе со «СтарХитом».
Ранее стало известно, что Ефремов сильно похудел в колонии. Ему пришлось ушивать телогрейку, которая стала слишком велика.