«Много пафоса и отсутствие сервиса»: Лазурный берег разочаровал Полину Гагарину
Лазурный Берег — знаменитый южный район Франции с живописной природой и фешенебельными отелями. Здесь любят проводить отпуск многие знаменитости, в том числе и российские. 30-летняя Полина Гагарина с семьей недавно тоже отдыхала на Лазурном берегу, впечатлениями от поездки певица поделилась в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Блондинка рассказала, что была поражена красотой местной природы и чистым, лазурным морем. Однако сервис отеля, завышенные цены и некомфортные пляжи разочаровали артистку.
«Разместились мы в отеле, точнее в красивом шато с бассейном, но очень маленькими номерами. У отеля есть собственный пляж, но совсем условный, так как там в основном пирсы. Мы ютились на 4-х лежаках на 2-х квадратных метрах на песочке — лежаки были платными (!) и полотенца тоже (!!!) и стоили они совсем не дешево. Этот факт меня возмущал очень сильно — отель 5 звезд предлагает своим гостям платить за лежак кругленькую сумму. Весь пляж был длиной всего метров 50, полукругом и рядом был еще один, то ли от другого отеля, то ли просто платный. Лежаки там стоят настолько близко друг к другу, что лежите вы на солнце все вместе, как одна большая семья. Мой муж ходил в магазин за детской водой, подгузниками и фруктами — этот факт почему-то очень возмущал ресепшн. Они считали, что мы должны заказывать воду только в отеле, а уж фрукты тем более», — рассказала Полина (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. – Прим. ред.).
Местные рестораны тоже разочаровали певицу: «Рестораны оказались очень дорогими и чем известнее они были, тем менее вкусно там кормили... Ну и в завершении всего в этом году по побережью ходил ротовирус. Заболели все, но Андрюша перенёс вирус тяжелее остальных. Сейчас, слава Богу, все в порядке, но осадочек остался. Подводя итог могу сказать, что очень люблю отдыхать хорошо, так как работы впереди много и нужны силы и эмоции делать ее хорошо, но я не люблю несоответствие цены и качества. Много пафоса и отсутствие сервиса не про меня! Такие дела».