«Молодая жена его обокрала»: родные Джигарханяна вступили в борьбу за наследство
Знаменитый артист ушел из жизни в ноябре прошлого года в возрасте 85 лет. Страсти вокруг имущества Армена Джигарханяна разгорелись с новой силой в связи с тем, что его наследники должны вступить в права.
Последние годы жизни Армена Борисовича оказались крайне нервными. Народный артист СССР то находился под влиянием своей молодой жены Виталины Цымбалюк-Романовской, то переходил под опеку своих близких друзей. В итоге он заявил о предательстве пианистки и развелся с ней. Уже тогда актер жаловался, что вместо сбережений и внушительного списка недвижимости у него не осталось почти ничего. «Героиня моего романа все мои квартиры продала», — сообщил Джигарханян.
Перед смертью к Армену Борисовичу вернулась предыдущая супруга Татьяна Власова, с которой они состояли в законном браке почти 50 лет. Именно радом с ней он встретил свою смерть. По закону наследниками Джигарханяна являются Власова и ее сын Степан, которого артист усыновил еще в детстве и считал родным.
Мужчина вернулся из США, где он постоянно проживает, чтобы вступить в права. Однако он заявил, что получать ему нечего. «Со дня смерти Армена Борисовича прошло полгода, поэтому мне нужно завершить здесь дела по наследству. Все знают, что наследства особо никакого нет, но надо всё равно подписывать бумаги, заниматься волокитой», — отметил Джигарханян-младший.
Виталина сообщила, что ни денег, ни имущества искать не нужно. По ее словам, у бывшего мужа ничего не осталось. Есть лишь какие-то денежные средства на карточке Армена Борисовича, куда перечислялись пенсионные отчисления. Понятно, что эти накопления — это не те миллионы, о которых говорили после смерти руководителя Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.
Степан сегодня появился в студии ток-шоу «Пусть говорят». Гости обвинили мужчину в том, что он не был рядом с пожилым человеком последние годы жизни, когда в его жизни творились ужасные события. Он отметил, что он не мог оставить дела и свою недвижимость в США надолго без присмотра. Чтобы добраться до Москвы, ему нужно провести больше суток в пути на самолете в одну сторону.
«Это разница 11 часов во времени, это не из Подмосковья приехать. Всякий раз, когда он попадал в больницу, то, пока я бы прилетал, его выписывали. У меня не было возможности всегда быть рядом. В 2019 году я прилетал шесть раз. Представьте, сколько это по времени, я уже не говорю о деньгах», — попытался оправдаться Степан.
Цымбалюк-Романовская заявила, что знает только об одном завещании. По ее словам, артист составил его в 2015 году, когда они собирались пожениться. «Там было указано, что мне полагается ½ доли квартиры на Арбате. Мне неизвестно про другие завещания. Если новый документ был составлен, я считаю, что он не может являться его личным волеизъявлением, учитывая состояние здоровья», — выступила пианистка.
Виталина, которая провела в статусе законной жены артиста чуть больше года, также отметила, что Джигарханян просил список объектов, находящихся в его собственности. Но его друзья заявили, что они все уже давно проданы. «Он выдавал доверенность, всё продавалось», — заявила она.
Активистка Элина Мазур, которая участвовала в событиях с самого начала, рассказала о последней воле артиста. «Единственный человек, которого он упоминал, — это был Степан. Но его бывшая жена так его ограбила, что оставить больше ему ничего. Ни денег, ни имущества», — сообщила Мазур.
Элина в студии программы Первого канала показала редкие семейные фотографии, которые Армен Борисович попросил ее передать сыну. Это его детские снимки, фото его бабушки и прабабушки, последняя из которых была княжной. Она также передала подлинники документов на квартиру в Староконюшенном переулке, которую унаследовала Татьяна Власова. «Я подтверждаю, что все отношения были восстановлены. Армен Борисович заявлял, что Татьяна Сергеевна — его любовь и единственная жена», — добавила Мазур.