«Не трогайте Оксану Фандеру. Она ошиблась»: Охлобыстин заступился за актрису
Иван Охлобыстин прокомментировал скандальную акцию с вывешенным на балконе украинским флагом, которую устроила Оксана Фандера. Артист заверил, что она хороший человек.
Многодетный отец активно высказывает свою гражданскую позицию. Охлобыстин ездил в Донецк, выступал перед местными жителями. В марте он запустил флешмоб в поддержку российской специальной операции на Украине, продекламировав стихотворение поэта Владимира Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья». «Думали, как поддержать ребят в Донбассе. Не придумали ничего лучше, как декламировать стихотворение из фильма "Брат" режиссера Балабанова», — пояснил Иван.
55-летний актер сериалов «Интерны» и «Полярный» высказал мнение о скандальной ситуации, в которой оказалась Оксана Фандера. Уроженка Одессы опубликовала фото с украинским флагом, который висел на ее балконе. Эта выходка актрисы вызвала негативную реакцию в обществе. Охлобыстин поддержал жену Филиппа Янковского.
«Вы все знаете мое отношение к происходящему на Украине. В предательстве не замечен. Не трогайте Фандеру. Она очень хороший человек. Право на ошибку есть у всех», — написал артист в соцсети.
Слова Ивана вызвали недовольство многих его поклонников. «Разочарована. Лучше бы я не читала. Да, ошибаются все... Не суди и не судим будешь. Но тогда это применимо ко всем, а не к избранным», «Двойной стандарт это называется», «Поступки определяют человека. Поступок Фандеры предательский по отношению к Родине и оскорбительный по отношению к тем, кто там. Мне непонятна ваша позиция», — указали пользователи.
Фандера несколько раз давала понять, что она в этом конфликте двух соседних стран на стороне Украины. Звезду фильма «Статский советник» в связи с этой «балконной акцией» осудили многие деятели культуры. Эдгард Запашный призвал перестать давать Оксане возможность сниматься в кино и играть в театрах за государственные деньги. Владимир Торсуев назвал 54-летнюю артистку предательницей. Мать актера Ивана Янковского заверила, что ее не так поняли.