«У нас очень хороший шанс»: Анастасия Решетова оценила уход брендов из России
26-летняя Анастасия Решетова высказалась о последствиях санкций, введенных против России. Телеведущая заверила, что отечественным брендам удастся адаптироваться к новым реалиям.
Бывшая избранница рэпера Тимати, как и многие люди, не смогла остаться в стороне от происходящего в мире. «Первая вице-мисс России-2014» порассуждала о последствиях ухода многих модных брендов с российского рынка: такие временные меры были предприняты в связи с событиями на Украине.
«С одной стороны, я боюсь представить, сколько тысяч людей потеряли работу в одночасье. С другой, я понимаю, что это очень хороший шанс для российских брендов. Другой вопрос — это организация логистики и сырье. Очень много работы всем предстоит в рамках адаптации к кризисным и санкционным условиям», — отметила Решетова.
По словам модели, она считала, что спецоперация завершится в первые дни. Однако этого не произошло — и теперь Анастасия не знает, на что рассчитывать в будущем и что ждет каждого уже завтра.
«2020 — это просто цветочки в сравнении с этим годом», — призналась Решетова, намекая на пандемию коронавируса, которая сейчас уже пошла на спад.
Настасья Самбурская с юмором относится к ситуации. Кинозвезда заверила, что теперь можно ожидать подделки брендов. «Бренды Naik, Abibos, Punna, Ribek вернулись на российский рынок», — сообщила фанатам актриса.
Стефания Маликова с энтузиазмом восприняла новость об уходе брендов с российского рынка. Дочь музыканта владеет собственным брендом одежды.