«Приношу ей зайчика по требованию»: Алексей Чумаков превратился в «слугу» дочери
39-летний Алексей Чумаков рассказал, как его изменило отцовство. Певец признался, что ни в чем не отказывает 3-летней дочери Амелии.
Выпускник проекта «Народный артист» более семи лет счастлив в браке с певицей Юлией Ковальчук. Появление в доме малышки изменило жизнь звездной пары. Алексей признался, что в нем сразу пробудились отцовские чувства. Ему захотелось окружить дочь заботой и вниманием.
«Людей, которые живут ради себя в момент нахождения рядом собственных детей, я вообще не понимаю. Потому что для меня с момента появления на свет Амелии мир остановился», – заверил Алексей.
Музыкант стал более терпеливым, и это положительно сказалось на его отношениях с женой. Артист теперь трепетнее относится к семье. Чумаков совершенно не строг с Амелией и всегда готов исполнить любой ее каприз. Исполнитель назвал это уникальным случаем, когда ему приходится быть «слугой», и при этом он испытывает от этого удовольствие.
«Артисту часто кажется, что мир крутится вокруг него одного. А тут появляется маленькая "писюлька", и всё переворачивается. Амелия просит принести ей зайчика, и я несу, даже если сижу на унитазе. Что бы ни случилось, я несу ей зайчика», — признался муж экс-солистки группы «Блестящие».
Музыкант уже предъявил требование к будущему зятю. Алексей заверил, что у него высокие запросы, и избранника Амелии ждут серьезные испытания. Но главное, по мнению звездного отца, — это взаимные чувства.
«Муж моей дочери обречен на любовь к моей дочери, потому что иначе он рядом не будет», — пояснил артист в эфире «Русского радио».
Ранее Чумаков пожаловался, что дочь расстроила его своим признанием. Амелия заявила, что не любит отца. Впрочем, он не смог долго обижаться на малышку.
Супруга артиста пофлиртовала с ним на съемочной площадке. Влюбленные разыграли сцену романтического знакомства. Юлия дала девушкам совет по соблазнению мужчины.
Алексей раскрыл подробности интимной жизни с женой. Артист пожаловался на кризис среднего возраста и отметил, что в сексуальной жизни наступило затишье.