Регина Тодоренко, Влад Топалов, Игорь Чапурин на открытии магазина

Концептуальное пространство выполнено по мотивам городской легенды, которую сочинил друг бренда – истории отважного рыцаря, благородного дракона и трех говорящих кроликов. Все они, прямо или косвенно, участвовали в спасении мегаполиса от нависшей угрозы – вечного тумана.
Регина Тодоренко, Влад Топалов, Игорь Чапурин на открытии магазина
Архивы пресс-службы

Гости торжественного открытия смогли пробраться сквозь туман и погрузиться в атмосферу Таинственного сада, пообщаться с основателями бренда Андреем Зайцевым и Игорем Чапуриным, познакомиться с новой коллекцией «Давным-давно вчера в Хамовниках» и, конечно, потанцевать под сеты диджея Алексея Миронова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди светских гостей, посетивших сказочное мероприятие, были Паулина Андреева, Регина Тодоренко и Влад Топалов, Юлия Хлынина, Николай Овечкин, Василий Артемьев, Ангелина Мельникова, Алексей Теревков, Елена Червова, Анна Карапетян и другие.

Ключевым аспектом для команды KChTZ стало желание создать то, что было бы особенно интересно для жителей и гостей «Садовых Кварталов» и Хамовников.

«Мы начали думать над тем, что такое Садовые Кварталы и сами Хамовники в нашем представлении, что ценного есть в этом районе города и что мы, как бренд, можем ценного предложить ему... Концепция бутика "Давным-давно вчера в Хамовниках" возвращает нас в постоянный поиск историй, которые связаны с этими местами. Возможно, какие-то старые и новые легенды, которые отсылают к разным представлениям о жизни горожан в мегаполисе. Которые при этом сохраняют очень теплые отношения в районе, очень теплое отношение к своему городу, транслируют чувство уюта, ощущение безопасности, защиты и чего-то очень приятного. Через этот пример Хамовники дают еще одно прочтение тому, как большой, огромный город может быть родным и очень ценным для его обитателей» – делится Андрей Зайцев, сооснователь и генеральный директор KChTZ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команда бренда решила развить тему «Садовых Кварталов». В результате пришло понимание, что к этому должен приложить руку творец, который дополнит новое пространство историей. Она будто произошла «давным-давно», но на самом деле, может быть, происходит в жизни каждый день. Она, безусловно, является аллегорией.

KChTZ со временем будет раскрывать значения отдельных элементов нового пространства «Давным-давно вчера в Хамовниках».

А пока бренд приглашает всех желающих не только погрузиться в сказочную легенду о мегаполисе, но и забрать ее часть с собой в виде футболки с уникальным дизайном и отсылкой к сюжетным поворотам сказки «Давным-давно вчера в Хамовниках».

Всего в новой коллекции три айтема, три футболки с разным визуальным наполнением: OnceUpon A Black – минималистичная белая, с лаконичной вышивкой-надписью на спине, With Fog Effect – белая, с полароидным снимком-изображением из сказки и Dragon Green – черная футболка с ярким принтом для самых смелых. Количество айтемов ограничено.