Алена Долецкая призналась, что пережила 12 выкидышей и 14 попыток ЭКО
Известный журналист, главный редактор журналов Interview Russia, Interview Germany и Vogue Russia, раскрыла личную драму. Алена Долецкая в беседе с Татьяной Лазаревой и певицей Елкой рассказала о многочисленных попытках стать мамой.
Серьезную женскую тему о материнстве подняла на YouTube-канале 52-летняя телеведущая Татьяна Лазарева. В гости к ней пришли 36-летняя певица Елка и 64-летняя Алена Долецкая. Елка призналась, что ей регулярно приходится отвечать на вопросы и постоянно оправдываться по поводу отсутствия у нее детей.
По словам поп-звезды, люди ведут себя нетактично, грубо интересуясь ее личной жизнью и давая ей по этому поводу навязчивые советы. «Никто не думает, что даже этим вопросом можно сделать очень больно. Сложилось мнение, что женщина обязана рожать, женщина — инкубатор. Ты чувствуешь себя неполноценной, если у тебя в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) нет голенькой пяточки», — поделилась Елка.
Татьяна Лазарева отметила, что Долецкая, успешнейшая женщина и «мама глянцевых журналов», живет без детей. В свою очередь Алена сказала, что в ее случае это не осознанный выбор, а сложная медицинская история. «Мне всегда хотелось иметь пятерых детей. В 18 лет я вышла замуж. Тогда сказала маме, что намерена рожать, и не одного ребенка. Однако этому не суждено было сбыться: я пережила 12 выкидышей, 14 попыток ЭКО. Я прошла через классический ад», — призналась главный редактор.
Долецкая, которая выступила в эфире в качестве эксперта, поддержала Елку: в обществе есть определенные стереотипы – так, женщинам около сорока лет постоянно приходится реагировать на замечания, что «часики тикают».
«Есть общественная бестактность. Если ты будешь реагировать на это, ты просто умрешь. Действительно в публичной профессии ты под колпачком, и тебе приходится отвечать на вопросы. Всё, что кажется бестактным, нужно отсекать», — посоветовала редактор и журналист.
По словам Долецкой, ей было очень больно, когда люди задавали ей вопросы о детях. Только относительно недавно ее оставили в покое, перестав интересоваться этим. Со временем она научилась не реагировать на бестактность и поняла, что не должна ни перед кем оправдываться.