Анна Винтур рассказала, почему всегда носит темные очки, даже в помещении
Главный редактор Vogue, чье имя стало синонимом строгого стиля и безупречной моды, наконец-то прокомментировала слухи о своей «ледяной» репутации. Анна Винтур опровергла миф о том, что сотрудники боятся к ней подходить. «Надеюсь, что нет», — сказала 75-летняя журналистка, добавив, что идея, что никто не осмеливается сказать ей «нет», является абсолютным преувеличением.
Поговорив о репутации «недосягаемой» и трудной начальницы, Винтур перешла к обсуждению своего неизменного образа, который стал частью ее визуальной идентичности. Как бы не пытались расспросить ее о смысле ее фирменных темных очков, Анна отвечала в меру загадочно. «Они помогают мне видеть и не видеть. Они помогают мне быть увиденной и не быть увиденной. Это, можно сказать, реквизит», — заверила британка.
Винтур неоднократно говорила, что не желает вдаваться в обсуждения своего внешнего вида, так как предпочитает думать о креативности в контексте своей работы, а не личной моды. Очки, по словам самой Винтур, — это лишь инструмент для поддержания имиджа и концентрации на более важных аспектах жизни и карьеры.
Когда журналист спросил, есть ли у нее планы на выход на пенсию, икона моды ответила уверенно, что пока не думает о будущем, сосредоточившись исключительно на «сегодняшнем дне». Интерес к ее мнению и её работе не угасает, и она продолжает влиять на мировую модную индустрию.
Анна Винтур начала свою карьеру в Harper's Bazaar, а в 1981 году возглавила Vogue. За сорок лет работы она сделала журнал тем, что мы видим сегодня — символом перемен и известным модным изданием в мире. В 1990-х годах она решила «перевернуть игру», когда приняла решение изменить привычный подход к оформлению обложек и дизайну.
Недавно Анна вышла в свет с дочерью Би Карроззини, что является редкостью в ее поведении.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.