«Дрожжина совершила предательство»: вдова Караченцова об обидчице семьи Баталова
71-летняя Людмила Поргина призналась, что не хочет, чтобы актриса Наталья Дрожжина и ее муж-юрист Михаил Цивин сидели в тюрьме. Вдова Николая Караченцова уверена, что скандальная ситуация уже послужила паре уроком.
После смерти Алексея Баталова выяснилось, что его недвижимость и средства на банковском счету больше не принадлежат семье, а ими владеет Наталья и ее муж Михаил. Артистка и юрист заключили договор пожизненной ренты с вдовой актера Гитаной Леонтенко и его дочерью Марией, которая с детства страдает ДЦП. Однако Гитана заявила, что не понимала, какие документы подписывает на самом деле.
Семья звезды фильма «Летят журавли» осталась без двух квартир, мастерской и доли в еще одной квартире, а также внушительной суммы в банке. Теперь спорное имущество находится под арестом, Дрожжиной и Цивину грозит до 10 лет лишения свободы, а расследовать дело поручил председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин.
Людмила Поргина заявила, что шокирована этой ситуацией. «Я сразу включилась в борьбу, как только крик раздался. Мы были потрясены, а в Интернете произошел просто взрыв атомной бомбы. Алексей Баталов — один из великих актеров удивительного интеллекта. Это поколение нас воспитало, дало нам корни!» – заявила Людмила.
Она отметила, что пересекалась с Натальей и ее мужем, но сразу поняла, что не хочет иметь с ними ничего общего. «Это люди иного склада. Я — открытый человек, я могу привязаться, полюбить людей. Но Дрожжина и Цивин — не моего склада. Какая-то хитринка, скрытая мысль прочитывалась в них. Конечно, позволить обидеть эту семью: пожилую Гитану или совершенно беззащитную Машу — это просто безобразие. Они на святое замахнулись», — заверила Поргина.
Актриса утверждает, что все ее коллеги оказались на стороне семьи Баталова. «Все считают, что Дрожжина и Цивин заползли в эту семью, зная, что можно поживиться», — пояснила Людмила.
Однако актриса против того, чтобы супруги отбывали наказание в тюрьме. «Я не хочу, чтобы их сажали и так далее. Я хочу, чтобы они поняли, что воспользоваться неблагополучной для этой семьи ситуацией — это называется предательством. Даже не знаю, как поточнее сказать: не хочется ругаться плохими словами», — резюмировала вдова Караченцова в беседе с WomanHit.