Тина Канделаки рассказала о своем втором браке и взрослых детях от бывшего мужа
Тина Канделаки и ее муж Василий Бровко в декабре отметят первую годовщину брака - ситцевую свадьбу. Звездная пара долго хранила молчание по поводу своих отношений, но в июне этого года супруги открылись. Во время просмотра футбольного матча телеведущая написала в Twitter пост, упомянув супруга, о котором раньше ничего не рассказывала: «Муж в экстазе! Я тоже! Сосед, родной, не подвел».
А на последней фотографии в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Канделаки теперь уже сам Василий написал: «Как я люблю эту женщину! Больше, чем акулы любят кровь».
«Я уже слишком взрослая женщина, чтобы брак помогал мне в чем-то самореализовываться. Мне кажется прекрасным, когда люди находятся в отношениях и немного "допридумывают" друг друга, — поделилась телеведущая в интервью порталу "Дочки-Матери". — Наши "половинки" кажутся нам лучше, чем на самом деле. Мы не поленились приложить усилия для того, чтобы наши фантазии стали реальностью. Мы способны меняться. А иначе зачем жить с человеком, когда вы уже не способны ничем удивить друг друга».
Напомним, Василий Бровко - 29-летний директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям госкорпорации «Ростех». До 2001 года Тина была замужем за бизнесменом Андреем Кондрахиным, от которого у нее двое детей: 16-летняя дочь Мелания и 15-летний сын Леонтий. О своих детях Тина также упомянула в интервью.
«Дочь прекрасно понимает: в этой жизни женщине надо постоянно заниматься саморазвитием. Современный институт брака не дает гарантий, что женщину будут обеспечивать всю оставшуюся жизнь. Чтобы уважать себя, быть уверенной в себе, себя надо воспитывать», — ответила Канделаки на вопрос, мечтает ли ее юная дочь о замужестве. Рассказала журналистка и о сыне: «Он мальчик с твердым характером, который хорошо знает, что ему нужно в жизни. Самое главное, что он в очень малом возрасте научился делать выбор и нести за него ответственность. <...> Я говорю им: "Дети, какие бы сложности нам ни встречались, все можно обсудить"".