Нового бойфренда Бородиной обокрал на 200 тысяч долларов собственный водитель
Пока 38-летняя Ксения Бородина наслаждается новыми отношениями, ее бойфренду приходится регулярно ходить в суд. Эрик Авагян лишился крупной суммы.
Телеведущая после развода с Курбаном Омаровым недолго пребывала в свободном статусе. Сейчас звезда «Дома-2» снова влюблена, хотя пока предпочитает не говорить о своем избраннике. Ксению всё чаще замечают в компании 29-летнего ресторатора Эрика Авагяна, который в соцсетях называет себя Гришей Эриком.
У избранника звезды оказались темные моменты в биографии. Мужчина по имени Вадим Габуряк подал в суд иск, в котором заявил, что ошибочно перечислил на карту Эрика сотни тысяч рублей. Однако недавно он сам был осужден за кражу. Вадим работал водителем и личным помощником Авагяна и похитил у него 200 тысяч долларов два года назад.
Злоумышленник положил деньги в рюкзак, а камеры видеонаблюдения около дома Эрика запечатлели этот момент. Инкогнито преступника сразу же удалось раскрыть — он сбежал в Армению, но там его быстро поймали. При этом, по информации «КП", четыре машины из роскошного автопарка Авагяна на самом деле зарегистрированы на его водителя.
Речь идет об автомобилях Porsche, Cadillac и Lamborghini. В суде водитель утверждал, что машины принадлежат ему, но так и не смог объяснить, откуда у него нашлись средства на столь дорогостоящие покупки. В итоге Габуряка приговорили к четырем годам колонии общего режима за кражу в особо крупном размере.
Избранник Бородиной — успешный блогер, который демонстрирует все признаки красивой жизни: роскошные машины, брендовые наряды и фешенебельные курорты. При этом журналистам удалось выяснить, что Эрик нередко оказывался замешан в странных ситуациях, в которых разбирался суд. Он попадал в аварии на чужих машинах, а однажды на паспортном контроле в московском аэропорту в его документах нашлись признаки подделки.
Недавно Ксения Бородина призналась, что после развода за ней ухаживали многие мужчины, среди которых были и женатые. Однако сама телезвезда никогда даже не посмотрит в адрес несвободного мужчины, которого дома ждет семья.