40-летняя Анастасия Волочкова носит платья 10-летней дочери

40-летняя Анастасия Волочкова носит платья 10-летней дочери
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Балерина Анастасия Волочкова, несмотря на широкие плечи, может похвастаться стройной фигурой. Звезда ежедневно занимается у станка, поддерживает форму, а также укрепляет растяжку. Настя настолько тщательно следит за своим телом и гордится тем, что может «втиснуться» в вещи своей 10-летней дочки Ариадны. О забавном инциденте Волочкова рассказала в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

«Произошел смешной нюанс... Красивое на мне платьишко? Так вот... Собиралась на обед.. Смотрю в чемодане лежит новое платье с биркой Dolce&Gabbana.. Я не могла вспомнить, откуда оно у меня оказалось...Надела. Пришла на обед к маме с Аришей и мама удивленно говорит: "Ой. А как это на тебе оказалось Аришино платье?..." Оказывается, год назад ей подарил его Коля Басков. Оно просто висело на вешалке и очень удачно упало в мой чемодан...А что упало, то пропало...Вот и пришло время, когда можно меняться одеждой с дочкой...Я Арише взамен свое платьице короткое отдала...» — рассказала Анастасия в фотоблоге (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. — Прим.ред.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, не все пользователи поняли шутку Насти, под безобидным постом развернулась нешуточная дискуссия по поводу форм Волочковой, а также по поводу бренда наряда.

«Я вот не завидую, мой шпагат есть в профиле и он лучше и правильнее, чем у Насти, отдыхаю я там, где Насти и не снилось, и марки одежды ношу самые модные (D&G это давно не модно и не актуально), ответьте, почему я тогда на стороне тысячи зОвистников?», «Какие люди ужасные встречаются здесь..забавный случай с платьем, Настя поделилась. Мы бы с дочей посмеялись..а некоторые тут и за дольче-габану зацепились и за каждое слово», «Если вы даёте рекламу марке Dolce&Gabanna — то надо как-то по-другому это преподносить! Иначе это уже антиреклама, которая вызывает раздражение», «Бирка — это важно, конечно», «А то что марка Dolce&Gabbana, так ведь Волочкова не будет носить не фирменную вещь, а Н. Баскову тоже не к лицу дарить простые вещи. Так что, постарайтесь принять и пережить этот факт», — писали подписчики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)