Скандал из-за могилы: 23-летний сын Сергея Доренко подал в суд на его вдову
Права на ответственное хранение могилы Сергея Доренко принадлежат его вдове, 38-летней Юлии. Сын журналиста потребовал передать права ему.
Телеведущий и экс-главред радио «Говорит Москва» погиб 9 мая 2019 года. Сергей ехал на мотоцикле, потерял управление и врезался в отбойник встречной полосы. Причиной смерти стал разрыв аорты. Телезвезде было 59 лет.
После смерти бывшего лица Первого канала в его семье начались конфликты. Дочери журналиста от первого брака с Мариной Федоренковой просили похоронить отца по христианскому обряду, а его молодая жена Юлия уверяла, что Доренко хотел кремации.
В итоге удалось найти решение, которое посчитали компромиссным. По воле самого Сергея часть его праха была развеяна над Керчью, его родным городом, а часть — захоронили на Троекуровском кладбище Москвы.
Вдова Доренко всё это время имела права на ответственное хранение могилы. Теперь их намеревается забрать сын телеведущего от первого брака, 23-летний Прохор. «Он подал на Юлию в суд с требованием передачи прав — чтобы после смерти хоронить на этом месте других членов семьи», — сообщает Telegram-канал Mash.
Доренко прожил с первой женой 33 года. После развода журналист оставил троим детям и бывшей жене две квартиры в Москве, четыре в Минске и дом в Барвихе.
Сергей женился на Юлии Силявиной в 2013 году. Она моложе телеведущего на 25 лет. У супругов двое общих детей – Варвара и Вера.
Старшие дети телеведущего не приняли его новую избранницу. Ксения обвинила Юлию в смерти отца. Вместе с сестрой Екатериной она утверждала, что жена Сергея могла отравить его, поэтому и наставила на кремации, якобы чтобы замести следы преступления.
После смерти журналиста основной наследницей считались его вдова и двое несовершеннолетних детей. Дети Сергея от первого брака не собирались вступать в борьбу за имущество, но спустя три года всё изменилось. Ксения намерена оспорить завещание и признать его недействительным.
Тем временем бывшие жены Александра Градского начали битву за его наследство. Первое судебное заседание уже состоялось.