Модный конфуз: Ким Кардашьян в дизайнерском наряде с ценником позировала на ковровой дорожке в Париже
Голливудская дива прилетела во французскую столицу, чтобы принять участие в шоу испанского бренда Balenciaga, амбассадором которого она является. Ким вышла на ковровую дорожку в полупрозрачном черном платье с длинными рукавами, обнаженной спиной и расклешенной юбкой в пол со шлейфом. Облегающий наряд подчеркнул знаменитые изгибы ее фигуры.
Телеведущей сделали броский макияж с темно-серыми тенями, густыми стрелками и помадой кораллового оттенка. Ее волосы собрали в простой высокий хвост, подкрутив кончики. Кардашьян отказалась от украшений, чтобы не перегружать аутентичный вечерний аутфит в стиле total black. Образ дополнили крошечный клатч и классические лодочки на шпильке.
Как выяснилось, представительница известного телесемейства Кардашьян-Дженнер допустила модный конфуз – она не срезала этикетку с ценником. Он болтался у модели за спиной, когда она откинулась назад, чтобы позировать фотографом на ковровой дорожке. Это считается дурным тоном — таким образом стало понятно, что модный дом не подарил звезде платье, а лишь предоставил на прокат на один вечер.
Ким давно сотрудничает с брендом, Она предстала на Met Gala в 2021 в черном наряде от модного дома, полностью закрывающим ее тело и лицо. Однако их партнерство было поставлено под угрозу в 2022 году, когда лейбл выпустил скандальную рекламу с участием детей. Тогда многие люди по всему миру призывали знаменитостей бойкотировать бренд из-за опасений, что его дизайнеры эксплуатируют детей. Кардашьян заявила, что пересмотрит свои отношения с Balenciaga, сообщает Mirror.
«К безопасности детей следует относиться с величайшим уважением, и любым попыткам нормализовать жестокое обращение с детьми любого рода не должно быть места в нашем обществе. Я ценю, что в Balenciaga отменили рекламную кампанию и извинились. В разговоре с ними я выразила надежду, что они понимают серьезность проблемы и примут необходимые меры, чтобы подобное больше никогда не повторилось. В настоящее время я переоцениваю свои отношения с брендом, исходя из их готовности взять на себя ответственность за то, чего никогда не должно было произойти», — сообщила тогда звезда фильма «Восемь подруг Оушена».
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.