Эмили в Париже — модный инфлюенсер или лживо созданный образ

Многие глянцевые издания, модные блогеры и инфлюенсеры в один голос твердят: «моды в сериале "Эмили в Париже — нет!" и критикуют образы, созданные Патрицией Филд (известной большинству по фильму "Секс в большом городе") и художницей по костюмам Мэрилин Фитусси. Несмотря на столь неоспоримую экспертность этих фигур, действительно, есть к чему придраться. Главная героиня в исполнении Лили Коллинз вызывает недоумение по нескольким пунктам, самый очевидный — обувь на высокой шпильке. Из образа в образ из серии в серию Эмили всегда на высоких каблуках. Стильные зрители недоумевают, как героиня умудряется проскакать на них половину Парижа, выбирая далеко не самую удобную обувь для работы, прогулок, свиданий, путешествий и занятий французским. Особенно примечательна сцена, где Эмили катит к поезду свой тяжеленный чемодан, гордо вышагивая на шпильках. Смотрится всё это дико, учитывая тренды на комфорт и уникальность. Не напоминает ли это наших "модных" народных красоток в аэропорту?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй пункт связан с разумным шопингом и осознанным потреблением. Эти пункты не стыкуются с количеством верхней одежды Эмили. Была ли нужда в каждом образе наряжать героиню в голографические куртки, кричащие разноцветные тренчи и искусственные меха. Такой запас трудносочетаемой и уж тем более не базовой верхней одежды сложно чем-то оправдать, ведь погодные условия не обязывали так утепляться, остальные герои фильма легко ходят в топах или легких рубашках. Эмили выглядит нелепо и абсолютно нестильно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И третий пункт, который раздражает, именно раздражает зрителей, помимо того, что гардероб Эмили не отражает современную моду девушек, не реалистичные и даже «фриковатые» принты и материалы в её образах. Попытка сочетать несочетаемое с треском провалилась. Рубашка с пейзажем и юбка со змеиным принтом, графичное платье и желтый тренч с цветами, костюм в клетку, укорочённое пальто и разноцветные ботильоны — лишь малая часть неоднозначных аутфитов новоиспеченной француженки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что серьезное сказать в противовес такому количеству вполне обоснованной критики? Я думаю, что стилисты умело лавировали и намеренно нарушали все перечисленные модные приёмы, чтобы подчеркнуть отрешенность Эмили от материального мира. Да, она носит каблуки 24/7, потому что хочет придерживаться образа леди. Да, она не современна и не выбирает осознанное потребление, она хочет быть яркой и неповторимой каждый день, радуя и удивляя окружающих. Да и не напоминает ли вам Эмили ещё одну модную икону, героиню фильма «Завтрак у Тиффани», которой тоже было свойственно влюбляться и выбирать не самые маленькие шляпки и не самые удобные платья для похода в тюрьму «Sing Sing»? Лично я отчётливо вижу проекцию на Одри Хепбёрн. Именно такие гардеробы героинь и вызывают искреннюю любовь зрителя. Своей чудаковатостью, неуместностью, нелогичностью и неудобством Эмили завоевала сердца поклонников сериала.