Знаменитая женщина, потерявшая всех 8 детей во время родов, умерла от рака
Британка, забеременевшая восемью детьми, скончалась после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. Менди Олвуд (Mandy Allwood) было 56 лет.
Владелец паба Менди Марк Берд рассказал, что его знаменитая посетительница недавно пережила хирургическое вмешательство. Однако оно не дало положительного результата. «Менди перенесла операцию перед Рождество. Но затем она сказала, что болезнь вернулась. Я не знаю, что это был за рак.... Менди часто заглядывала в бар и всегда вела себя как сумасшедшая, но за это мы ее и любили. Дюжина ее друзей поднимут сегодня бокал за нее. Мы всегда будем помнить Менди», — заверил друг Олвуд
«Октомаму» кремируют на службе в Стратфорде-на-Эйвоне без присутствия скорбящих. Родственники Мэнди отказались присутствовать на прощальной церемонии. Процедура сожжения пройдет благодаря финансированию местного совета.
Менди прославилась на весь мир после того, как забеременела сразу восемью детьми в 1996 году. Тогда ее и прозвали «октомамой» — число плодов равно количеству щупалец у осьминога (octopus). К несчастью для будущей мамы, шесть мальчиков и две девочки, которых она рожала три дня и три ночи, не прожили и сутки.
Шокированная новостью Опра Уинфри пригласила Мэнди на свое шоу. Там Олвуд рассказала, как назвала детей: Кипрос, Адам, Мартин, Кассиус, Нельсон, Дональд, Китали и Лейн. Менди пыталась утешить сама принцесса Диана. Ее историей заинтересовался публицист Макс Клиффорд, однако она подала на него в суд в 2001 году за то, что тот попытался нажиться на ней.
Олвуд так и не смогла смириться с потерей восьмерых детей, даже несмотря на то, что через несколько лет родила троих. Она провалилась в депрессию, пыталась покончить с собой, а также приобрела алкогольную зависимость. В 2007 году Менди потеряла опеку над детьми после того, как ее поймали за рулем в нетрезвом виде. После этого «октомама» полностью отдалилась от семьи.
Все эти годы Мэнди страдала от фантомной беременности. Ей казалось, что младенцы пинаются внутри нее, а ее живот растет. Но это не мешало пить ей вино, как только она открывала глаза. После лишения прав Менди ездила на такси из дома и обратно — прямиком в магазин за алкоголем. Конец жизни она провела в мучениях из-за онкологической болезни.