«Поразительное представление о доходах»: Кейт Миддлтон опередила Меган Маркл
Если бы герцогиня Кембриджская не жила при дворе, она могла бы стать интернет-звездой. 39-летняя (Kate Middleton) стала самой популярной монаршей особой в интернет-пространстве.
Кейт и Уильям признаны самыми известными представителями королевской семьи в социальных сетях. Компания Bed Kingdom проанализировала профили британских монарших особ и определила их популярность с помощью маркетингового анализа.
Старший сын принцессы Дианы и его жена активно ведут свои странички в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Twitter и на YouTube. На их аккаунт @dukeandduchessofcambridge подписаны 13 миллионов пользователей. Исследователи оценили примерную стоимость публикации на этой страничке. Она составила 26 073 фунта стерлингов, что составляет более 2,5 миллионов рублей за пост.
Во многом благодаря активному присутствию в социальных сетях Кейт и Уильям стали самыми влиятельными членами королевской семьи. Герцогиня Кембриджская приняла решение добровольно делиться подробностями семейной жизни и публиковать фотографии детей. Это, по мнению Миддлтон, помогает ей спастись от внимания папарацци.
Герцоги Сассекские оказались на третьей строчке рейтинга. Меган и Гарри вели аккаунт @sussexroyal в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) до 2020 года. После переезда в США и отказа от королевских полномочий они потеряли право использовать его. Эксперты посчитали, что принц и бывшая голливудская актрисы могли бы зарабатывать на рекламе 19 821 фунтов стерлингов за пост, или почти 2 миллиона рублей. Меган и Гарри опередили Кейт и Уильяма по уровню вовлеченности. Их подписчики ведут себя в четыре раза активнее.
Опальных королевских супругов опередила Елизавета II. На аккаунт британской королевы @theroyalfamily подписаны более 10 миллионов человек. Согласно подсчетам маркетологов, монаршая особа могла бы получать за платную публикацию 23 159 фунтов стерлингов, или 2 миллиона 300 тысяч рублей.
«Члены королевской семьи никогда не размещали рекламные посты, но это исследование дает поразительное представление о доходах от блогов, которые мог бы зарабатывать каждый член королевской семьи. Это также показывает, кто из монарших особ имеет наибольшее влияние на публику», — цитирует Express Uk представителя Bed Kingdom.