Война моделей: австралийка пристыдила Ким Кардашьян за секси-фото на груде белья

Война моделей: австралийка пристыдила Ким Кардашьян за секси-фото на груде белья
фото из открытых источников

39-летняя Ким Кардашьян (Kim Kardashian) подверглась жесткой критике. Звезду обвинили в излишнем потребительстве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренду SKIMS исполнился один год. В важную дату бизнес-леди порадовала поклонников эффектной фотосессией. Ким снялась в «голом» топе и сексуальных шортиках из собственной коллекции. Кардашьян позировала среди бесчисленных комплектов нижнего белья. На похожем фоне запечатлели и других девушек, представляющих одежду многодетной мамы.

Ким Кардашьян снялась в нижнем белье
Ким Кардашьян снялась в нижнем белье
фото из открытых источников

Рекламная кампания поразила известную австралийскую модель Натали Росер. Инстадиву возмутило то, как беспечно Ким отнеслась к груде белья собственного производства.

«Это расточительство! Так много одежды использовалось просто для того, чтобы украсить стены и пол студии. Что с ней случилось после съемок?» — задалась вопросом манекенщица.

Натали Росер пристыдила Ким Кардашьян
Натали Росер пристыдила Ким Кардашьян
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Натали считает, что Кардашьян не беспокоят проблемы экологии. Поэтому звезда позволяет себе не экономить на материалах. «Я внимательно слежу за Skims, потому что это конкурент моей фирмы Rose & Bare. Но эта фотосъемка явно отличает нас... Мы стремимся к минимальным отходам, повторно используем как можно больше, даже обрезки ткани», — пояснила Росер в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Тебя возмутила фотосессия Ким?
Да
Нет

При этом бизнес-леди намекнула Ким, что у нее есть шанс исправиться. Натали заявила, что видит перспективное будущее бренда Кардашьян. Жена Канье Уэста старается, чтобы ее коллекции соответствовали идеям бодипозитива. Звезда также выпускает «нюдовые» комплекты в расширенной цветовой гамме, чтобы угодить девушкам с разным цветом кожи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Скандальная реклама SKIMS
Скандальная реклама SKIMS
фото из открытых источников

Ким не в первый раз оказывается в центре скандала из-за SKIMS. Изначально компания Кардашьян называлась KIMONO. Однако японцев оскорбил маркетинговый ход светской львицы. Многодетной маме пришлось переименовать предприятие, чтобы спасти репутацию.

В ходе одной из кампании Ким навлекла на себя гнев покупателей. Девушки заявили, что участница шоу «Семейство Кардашьян» наживается на расизме.

Сегодня звезда устроила провокационное дефиле. Избранница рэпера примерила абсолютно прозрачные наряды, «забыв» о бюстгальтере.