«Безответственно и эгоистично»: Алена Водонаева об отцовстве Эммануила Виторгана
37-летняя Алена Водонаева высказалась о пополнении в семье 79-летнего Эммануила Виторгана. Суррогатная мать родила актеру и его 57-летней жене Ирине Млодик дочь.
Эммануил Виторган и его супруга никому не говорили, что готовятся к рождению еще одного ребенка. Полтора года назад у пары появилась на свет дочь Этель. Ирина заявила, что сама вынашивала малышку. На этот раз супруги воспользовались услугами суррогатной матери. Она родила дочь, которую Эммануил и Ирина назвали Кларой.
Алена Водонаева напомнила актеру и его жене, что они не бессмертны и должны были подумать о будущем своих детей. «Мне это кажется безответственным. Ученые и врачи уже готовы сделать ребенка 80-летнему, но пока не научились обеспечивать таким папам и мамам бессмертие. Как бы ни были уверены в своем здоровье такие родители, это выглядит эгоистично по отношению к ребенку», — высказалась звезда «Дома-2» в авторской колонке для «7 дней».
Водонаева считает, что в природе всему отведено свое время, и молодость дается для того, чтобы рожать детей. По словам звезды, с появлением ЭКО и суррогатного материнства люди забыли об этом, зрелое поколение стало всё чаще замораживать свои сперматозоиды и яйцеклетки. Алена опасается, что это может превратиться в тренд.
Телеведущая и модель убеждена, что пожилые родители, решаясь на пополнение, должны позаботиться о том, чтобы у их детей был еще кто-то, кто в критической ситуации сможет нести за них ответственность. «Хорошо, если в таких семьях есть еще взрослые и ответственные дети, которые не бросят своих младших братьев или сестер. И если быть честными, то это решение, которое нужно согласовывать со своими детьми. Всё-таки на них в первую очередь упадет ответственность», — заявила Водонаева.
У Эммануила Виторгана есть дочь Ксения и сын Максим от прошлых браков. Актер Максим Виторган недавно развелся с Ксенией Собчак. У бывших супругов подрастает сын Платон.
Максим пока не прокомментировал рождение еще одной сестры. Эммануил Гедеонович пожаловался, что у его сына нет времени на то, чтобы общаться с ним.