Дэвид Бекхэм учит экономить в рекламе мобильной связи
Футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) принял участие в новой рекламной кампании мобильной связи Spirit. Как ни странно, 40-летний Дэвид показывает на своем примере, как надо...экономить. Прогуливаясь по улицам Нью-Йорка, он заходит в многочисленные салоны сотовой связи, чтобы найти для себя самый выгодный тарифный план. Побывав в нескольких крупных компаниях с мировым именем, таких как T Mobile, Verizon, At&t, Дэвид не находит ничего привлекательного, и в расстроенных чувствах покидает последний салон. Во время своего «рейда» Бекхэм заручается поддержкой жителей города и уже вместе с ними ищет «тариф мечты».
И тут случается чудо. Дэвид и его команда случайно заходят в офис компании Spirit и, наконец, обретают то, что так давно искали. Отметим, что дешевый тариф для жителей Нью-Йорка британец все-таки нашел, однако сколько это стоило компании Spirit – пока не известно. Сумма гонорара, выплаченная звездному спортсмену, не разглашается.
Это не первая рекламная кампания футболиста, недавно Дэвид Бекхэм снимался для бренда одежды H&M, более того, спортсмен попробует себя в качестве актера. Известно, что британский красавец появится в эпизоде будущего фильма Гая Ричи «Рыцари круглого стола: Король Артур», в съемках которого также задействован старший сын Дэвида Бруклин, а в августе в российский прокат выйдет другой фильм Гая Ричи с участием Бекхэма — комедия «Агенты А.Н.К.Л.».