«Содержать семью было невозможно»: сценарист «Моей прекрасной няни» раскрыл стоимость одной серии с Заворотнюк

Андрей Золотарёв написал сценарии к нашумевшим проектам «Лёд» и «Слово пацана. Кровь на асфальте». Приложил руку он и созданию «Моей прекрасной няни» с Анастасией Заворотнюк в главной роли. Золотарёв рассказ VOICE, сколько ему платили за одну серию.
«Содержать семью было невозможно»: сценарист «Моей прекрасной няни» раскрыл стоимость одной серии с Заворотнюк
Соцсети

Андрей Золотарёв начинал творческий путь в качестве журналиста. Параллельно он писал сценарии к своим первым проектам. Среди них – «Моя прекрасная няня». Подробности Андрей раскрыл VOICE.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я начинал, когда еще динозавры ходили. Индустрия радикально поменялась. Когда я начинал, нужно было лет десять по площадке кабеля таскать, чтобы тебя вообще к буквам подпустили. А сейчас ты один коротки метр снял – на следующий день уже блокбастер предлагают. Я был стаф-райтером на множестве проектов. И в большинстве случаев они рассказывали о провинциальных девочках, переехавших в Москву и встретивших свою любовь», — признался Андрей Золотарёв.

В беседе с VOICE Андрей Золотарёв также озвучил размер гонорара, который ему платили за одну написанную серию «Моей прекрасной няни». Речь идёт о 15 тысяч рублей. Этих денег, как отметил Андрей, катастрофически не хватало. По этой причине Золотарёву и приходилось совмещать сценарное мастерство с журналистикой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это был реальный гонорар. Тогда столько стоила одна серия. Работая сценаристом тогда, ты не мог содержать семью. Это стало возможным, когда индустрия сформировалась», — поделился Андрей Золотарёв.

Андрей Золотарёв написал сценарий и к «Притяжению» Фёдора Бондарчука. Проект мог и не увидеть свет. Золотарёв рассказывал VOICE, с чем это связано. Самые же яркие проекты сценариста - «Лёд», «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Сто лет тому вперед».