Федор Бондарчук рассказал об отношениях с отцом и о дочери Варе с ДЦП
Федор Бондарчук стал героем программы «Познер» на Первом канале. В беседе с журналистом Владимиром Познером режиссер откровенно рассказал о своем знаменитом отце Сергее Бондарчуке, благодаря которому ему открылась дорога в кинематограф, а также об «особенной» дочери Варе.
По словам продюсера, он не планировал связывать жизнь с кино и хотел поступать в МГИМО. Однако когда Бондарчук-младший провалил экзамены, отец убедил его попробовать себя в творчестве и подать заявление во ВГИК. Для Федора этот разговор стал откровением, так как он был уверен, что у отца нет на него времени.
«Это был первый мужской разговор в моей жизни. Он не подталкивал меня к этому, говорил без нравоучений. Он рассказывал какие-то эпизоды, к чему он готовился в тот момент. Меня это так поразило, я всегда думал, что у него нет времени на меня и у него есть более важные... Он всегда так шутил, это был черный юмор... Мог сказать за столом: "Вы мне неинтересны, моя голова занята другим". В семье над этим подшучивали. Но когда ты понимаешь, что в этом есть искренность, и смотришь в глаза, это производит сильное впечатление», — признался он.
Владимир Познер задал вопрос, о чем бы Федор хотел попросить Бога, если предстанет перед ним. Бондарчук ответил, что хотел бы если не поговорить с отцом, то хотя бы провести с ним время, «ощутить» его.
Кроме того, режиссер признался, что у него есть заветное желание — «пробежаться по полю» с 18-летней дочерью Варей. Однако, по словам Федора, ему даже неловко о таком говорить: «У нее детский церебральный паралич... Мы говорим о том, что бы я попросил, но это уже странно. Мне неловко отвечать на этот вопрос. Это такие фантазии, мечты».
Напомним, Федор и его бывшая жена Светлана долго скрывали дочь. Лишь в 2012 году в интервью Ксении Собчак Светлана рассказала о семейной тайне.
«Мы не говорим таких слов как "болезнь", "аутизм" и так далее. Наша Варя просто особенная. Она моментально располагает к себе всех людей. Она очень светлая. Варя, к сожалению, много времени проводит не в России; ей там проще учиться, проще проходить реабилитацию. К счастью, у нас есть возможность отправить ее учиться, лечиться», — поделилась тогда Светлана.