«Это просто позор»: Ксения Бородина высказалась о скандале «Евровидения 2017»
Участие России в «Евровидении» по‑прежнему находится под вопросом. В этом году нашу страну на конкурсе должна представлять 27-летняя Юлия Самойлова, с детства прикованная к инвалидному креслу. Однако Служба безопасности Украины запретила артистке въезжать на территорию страны в течение трех лет, потому что та в 2015 году выступала в Крыму.
Генеральный директор Европейского вещательного союза Ингрид Делтенре (Ingrid Deltenre) заявила, что оставляет за собой право запретить Украине проводить международный музыкальный конкурс «Евровидение 2017», так как она считает украинский запрет на въезд Самойловой «абсолютно недопустимым». Также Делтенре заявила, что несколько стран намерены отказаться участвовать в «Евровидении», если на конкурс не будет допущена участница из России.
За Юлию Самойлову заступились многие знаменитости, в том числе и Наталья Водянова, которая создала петицию в поддержку певицы. Не оставила эту ситуацию без внимания и телеведущая Ксения Бородина. Звезда «Дома-2» огорчается, когда многие говорят о том, что девушке с инвалидностью нечего делать на конкурсе.
«Такие слова – это просто позор! Лично я расстроена, что к нам так нехорошо отнеслись. Это неудивительно, конечно. Мы должны только бородатых мужчин в платьях воспринимать нормально! Юля Самойлова – такая хорошая девочка. Она бы с достоинством там спела. Я считаю, что нам ехать вообще не нужно – и по скайпу вещать тоже не стоит! Читала комментарии, где говорят, что незачем отправлять на конкурс инвалидов. Неприятно, что у людей есть такое мнение. Она же не в "Танцах со звездами" участвует. Евровидение – это не конкурс, где нужно танцевать, и девочка в кресле решила выехать и добиться жалости у зрителей. Юля поет и делает это замечательно. Нельзя говорить, что инвалиды не должны ехать на конкурс. Люди с ограниченными возможностями порой сильнее некоторых. В той же Европе инвалиды много раз участвовали в конкурсах, и никто по этому поводу не возмущался!» — высказалась Ксения в интервью «Собеседнику».