Тайный знак: королева оригинально проявила благосклонность к Меган Маркл
93-летняя Елизавета II (Elizabeth II) оригинально проявила благосклонность к 38-летней Меган Маркл (Meghan Markle). Королева Британии с помощью тонкой детали намекнула на хорошие отношения с невесткой.
Герцоги Сассекские в прошлом месяце шокировали консервативное британское общество и весь мир заявлением о сложении своих королевских полномочий. Решение бывшей американской актрисы и принца Гарри о переезде в Канаду вызвало немыслимый ажиотаж. Но глава королевской семьи спокойно отнеслась к планам родственников.
Елизавета II заявила, что не имеет ничего против «мятежа» своенравной Маркл. Более того, она монархиня стремление внука к независимости. Ее Величество даже подала «тайный знак».
Королева побывала на воскресной службе в церкви. Всеобщее внимание привлек наряд монаршей особы. Она облачилась в пальто нежно-голубого оттенка и украсила голову модной шляпкой в тон. Елизавета II надела любимый жемчуг и украсила себя брошью «Снежинка» с сапфирами и бриллиантами. Этот подарок генерал-губернатора Канады Дэвида Джонстона от имени его народа.
В 2017 году политик преподнес драгоценность в честь 65-летнего юбилея правления британской королевы. Многие интерпретировали выбор роскошного аксессуара как демонстрацию поддержки Меган Маркл и принца Гарри.
Елизавета II заверила, что внук с женой и восьмимесячным сыном Арчи останутся «очень любимыми» членами ее семьи. Спокойное отношение королевы к «Мегзиту» британцы связали с теплыми чувствами, которые королева испытывает к внуку. Она уверена, что тот переживает кризис.
Маркл с энтузиазмом налаживает новую жизнь в Канаде. В Ванкувере она встретилась с женщинами-активистками, которых всячески поддерживает. Меган пригрозила рассказать о расизме и сексизме в британской монархии.
Остается острым вопрос безопасности семьи принца Гарри. Тот подверг себя риску, отказавшись от привилегий. Канадцы отказались оплачивать расходы на телохранителей скандальной пары.
Меган объяснила, почему инициировала переезд с семьей в Канаду. Она заявила, что уход из королевской семьи был для нее «вопросом жизни и смерти».