Бизнес Ольги Бузовой по продаже одежды терпит убытки
32-летняя Ольга Бузова не только телеведущая и певица, но и дизайнер. В 2012 году она создала собственный бренд одежды Olga Buzova Design. Одежду от Ольги не раз критиковали, а ее саму обвиняли в плагиате дизайнерских идей, но она продолжает создавать новые коллекции.
Бузова регулярно носит одежду своего бренда и часто рекламирует модели в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Казалось, что бизнес телеведущей развивается успешно, но выяснилось, что он не приносит прибыль. В 2015 году спрос на одежду от звезды «Дома-2» резко снизился, убытки составили более четырех миллионов рублей. В 2016 и 2017 годах ситуация улучшилась, но убытки все же были, они составили почти два миллиона рублей, сообщает life.ru.
Антон Богославский, представитель Бузовой, заявил, что продажи идут хорошо, а информация об убытках звучит неправдоподобно.
«Ольга первая придумала выпускать футболки со словами своих песен. И они отлично раскупаются! Вы посмотрите, сколько у неё поклонников! Армия! Конечно, это не масс-маркет, футболки стоят в среднем порядка трёх тысяч. Тем не менее спрос огромный. Мне трудно себе представить, что продажи одежды Ольги могут быть убыточны», — высказался Богославский.