«Борис уже не соображал, что делает»: брат Моисеева отказался бороться за миллиардное наследство певца
Заслуженного артиста России не стало в сентябре прошлого года. Борис Михайлович долго болел после перенесенного инсульта и почти не выходил из дома. Рядом с ним был его помощник Сергей Горох, которому в итоге досталось наследство певца.
83-летний брат Моисеева, проживающий в Канаде, заявил, что два года пытался с ним связаться, но все его телефоны были отключены. Маркс Толкач звонил и помощнику родственника, однако тот не брал трубку. В итоге о смерти артиста мужчина узнал от журналистов.
«Позвонил Гороху — Сергей снова меня проигнорировал. Потом выяснилось, что за полтора года до своей смерти Борис оформил на него дарственную. Подозреваю, что брат уже не соображал, что делает. Просто подмахнул бумаги», — заявил родственник певца.
По совету друзей Маркс обратился к звездному адвокату Александру Добровинскому. Тот потребовал за свои услуги 20 процентов от наследства Моисеева. Брат Бориса Михайловича был готов отдать хоть 30 процентов, лишь бы юрист помог ему восстановить справедливость.
Толкач и Добровинский начали заниматься оформлением документов, но в процессе адвокат перестал выходить на связь. Брат артиста заподозрил, что Горох переманил юриста на свою сторону, пообещав 50 процентов от наследства. Но обращаться к другому специалисту Маркс не стал.
«Я пожилой человек, сил на борьбу не осталось. Прилететь в Россию не смогу. С моим здоровьем уже тяжело переносятся такие поездки. Думаю, нет смысла бороться, всё уже прибрал к рукам Горох. Думаю, он уже вывез из квартиры все ценности. Соседка видела, как картины складывают в грузовик», — высказался родственник певца.
Толкач отметил, что они с Борисом росли без отца, и он заменил младшему брату родителя. Маркс содержал и воспитывал будущего артиста до того момента, как тот стал звездой.
«Борис был богатым парнем. Квартира роскошная: картины, антиквариат, бриллианты, посуда очень дорогая. Наследство брата оценивается в десятки миллионов долларов! И всё это досталось чужому человеку. Да, Горох ухаживал за братом все эти годы, и я ему благодарен. Было бы справедливо, если бы Сергею отошла половина наследства. Но, видимо, Гороху хотелось большего. Конечно, обидно. Из родни ведь у Бориса никого, кроме меня, не было», — заявил Толкач в интервью «КП».
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.