«Я не знала об этом»: Меган Маркл высказалась о скандале с друзьями и письмом
38-летняя герцогиня Сассекская начала громкий процесс. Меган Маркл (Meghan Markle) судится с изданием, опубликовавшим ее письмо к отцу.
Пятеро близких друзей бывшей американской актрисы встали на ее защиту после обвинения со стороны отца Меган Томаса Маркла. Они дали откровенное интервью и рассказали о тайном послании супруги принца Гарри к своему родителю. В прессе появились подробности рукописного письма герцогини Сассекской и даже фрагменты из него.
Собеседники захотели сохранить свою анонимность. Журнал People охарактеризовал их как «внутренний круг Меган, ее давние друзья из Лос-Анджелеса, бывшие коллеги». Маркл заподозрили в том, что она сама инициировала эту публикацию, чтобы представить себя в выгодном свете. Однако герцогиня Сассекская опровергла это. Более того, она подала на издание в суд за распространение личной информации о ней.
Громкая судебная битва Меган против прессы вызывает жгучий интерес у ее поклонников. Представители супруги принца Гарри сообщили: VIP-клиентка отрицает, что она разрешила друзьям давать то интервью. Сегодня были обнародованы новые юридические документы. Герцогиня идентифицировала всех пятерых собеседников издания. Она назвала их имена в конфиденциальном разделе. В публичных документах они будут фигурировать как A, B, C, D и E.
Представители герцогини отметили, что она на собственные деньги купила авиабилеты для отца в оба конца, чтобы он присутствовал на ее свадьбе в Лондоне. Она также забронировала и оплатила его проживание в гостинице. Однако Томас так и не приехал на свадьбу дочери. Маркл заявила, что публикация оскорбила ее чувства. Меган отрицает, что писала в письме, что считает своего отца жертвой. Она также опровергла, что употребляла фразу «у меня только один отец».
Бывшая актриса отметила, что письмо не было нежным посланием к отцу. Она написала письмо, чтобы пресса перестала манипулировать Томасом, а не «пыталась примириться». В рамках судебного разбирательства предстоит разобраться: знала ли Меган о действиях своих друзей, давала ли на это одобрение, показывала ли она письмо третьим лицам. Но самое главное – можно ли вообще считать публикацию нарушением личной жизни и конфиденциальности герцогини, либо она соответствует закону о свободе выражения мнений, сообщает Daily Mail.
Юридическая команда супруги принца Гарри сообщила, что она говорила с друзьями, сделав «мимолетную ссылку на письмо». Однако она не знала, что те будут давать интервью. «Меган обсуждала с другом А, что писала письмо своему отцу. Это было за семь месяцев до публикации статьи в феврале 2019 года. Она не знала, что содержание письма будет или может быть раскрыто или передано любому средству массовой информации или лицу для целей публикации. Она не согласилась бы на это», — говорится в заявлении.