#Корольищеткоролеву: Филипп Киркоров запустил конкурс в социальных сетях

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Procter & Gamble объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G станет певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою Королеву.

Совершив покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G с 11 февраля до 31 марта, каждый покупатель становится участником ежедневного розыгрыша 100 тысяч рублей. Победители получат приз путем зачисления миллиона баллов на карту программы лояльности – «Выручай-карту».

Нажми и смотри

А 17 февраля Филипп Киркоров в социальных сетях запустил конкурс #Корольищеткоролеву. Чтобы стать претенденткой на трон, конкурсанткам необходимо сделать фотографию или видео на фоне дисплея с изображением певца, написать в тексте поста, почему именно она достойна стать королевой, и поделиться в социальных сетях с хештегом #Корольищеткоролеву до 1 марта 2020 года.

Помимо титула и встречи с кумиром победительница получит 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.