Алек Болдуин невиновен? Пуля, убившая Галину Хатчинс, оказалась боевой
Согласно судебным документам, пуля, которая убила оператора на съемках фильма «Ржавчина», была самодельной и боевой. Галина Хатчинс (Halyna Hutchins) была смертельно ранена выстрелом Алека Болдуина (Alec Baldwin).
Актер держал в руках оружие, которое, по его мнению, было «холодным» - заряжено холостыми. Алек и понятия не имел, что в нем были боевые патроны, которые убили оператора и ранили режиссера. В США обнародованы документы, в которых сказано, что пуля, которая оказалась в злосчастном револьвере, была передана оружейником со съемок предыдущего фильма. В той ленте использовались настоящие пули для обучения актеров на полигоне.
Сейчас детективы и помощники шерифа выясняют, как попали на съемочную площадку «Ржавчины» настоящие пули и кого необходимо привлечь к ответственности. Отметим, что уголовное дело до сих пор не возбуждено.
Следователи из Нью-Мексико получили разрешение на обыск Сета Кенни — человека, который предоставил пули и оружие для съемок фильма «Ржавчина». У мужчины есть свой магазин боеприпасов. Детективы полагают, что они смогут найти в нем ту пулю, которая убила Галину Хатчинс. В ордере также сказано, что Кенни связался с властями в конце ноября и сообщил им, что боевые патроны на съемочной площадке могли быть получены из «самодельных перезаряжаемых патронов», которые он получил много лет назад от друга.
Алек Болдуин после трагедии находится в тяжелом психологическом состоянии. Пользователи Сети разделились на два лагеря: одни считают, что это он виноват в смерти Галины, но другие уверяют, что актер тут ни при чем, а спрашивать нужно с оружейников, которые также работали на площадке. «Отстаньте от Болдуина! Он ни в чем не виноват», «Сколько можно обвинять актера?», «Он ведь даже не сам заряжал патроны, а пистолет ему просто дали в руки», «Так можно каждого обвинять в том, что произошло рядом с ним. Может, хватит уже?» — пишут в Сети защитники Болдуина.
Супруга актера Хилария Болдуин также переживает тяжелые времена. Она призналась, что ей пришлось рассказать детям о трагедии на съемках, и это был один из самых сложных разговоров в ее жизни. «Вы смотрите на семьи, и думаете, что это так легко — взять и родить ребенка. Но как с ним говорить? Тем более на такие серьезные темы. У нас нет никакого руководства. Поверьте, мне было очень тяжело, но необходимо было сообщить им об этом самой», — написала Хилария в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-stories.