«Безобразный силикон как у Лободы»: Шукшина высмеяла «Королеву красоты» из Крыма
Мария Шукшина критично оценила внешность Ольги Валеевой. Актриса сравнила титулованную красавицу с певицей Светланой Лободой.
34-летняя Ольга Валеева стала одной из победительниц конкурса «Королева красоты-Крым. Весна — 2022», финал которого состоялся вчера в Севастополе. Жительница Симферополя завоевала титул «Миссис королева красоты — Крым». Девушка с неординарной внешностью поразила экс-ведущую программы «Жди меня».
«Я как будто окунулась в прошлую жизнь, жизнь до специальной военной операции, — отметила Шукшина. — Жюри конкурса явно пребывает в "замороженном" состоянии в плане представлений о понятии "Русская, русский, русское". Фанаты Лободы, видимо, — поклонники искусственного и безобразного, силикона и ботокса. Думаю, среди мужчин и женщин вряд ли наберётся 1% тех, кому такая "королева красоты" придется по душе».
Мария упрекнула членов жюри этого конкурса красоты. Дочь писателя Василия Шукшина посчитала, что они еще явно не вышли из детского возраста, поскольку им понравилась эта «Барби».
«Ни глазу отрада, ни сердцу приятность, увы, — заверила актриса. — Нет, я понимаю, закон инерции никто не отменял, но так хочется... как там Цой пел? "Перемен требуют наши сердца". Перемен требуют наши глаза».
Звезда фильма «Американская дочь» заявила, что ей милее другие девушки. Мария показала кадры с Екатериной Королевой и Полиной Никоновой. «Мне наполненность, дух, содержание, суть — всегда важнее были, нежели форма», — подчеркнула Шукшина.
Победа Ольги Валеевой возмутила и писателя Платона Беседина. Он заявил, что бывал в жюри подобных конкурсов. Писатель отметил, что в России много красавиц, однако зачастую побеждают совсем не они.
«А вы говорите Евровидение, гейропа. Тут вон "Королеву красоты Крыма" выбрали. И фактически сказали: будьте как она. Чудеса пластической хирургии и косметологии выровняли ситуацию, и инкубатор для атаки клонов работает исправно. Я за индивидуальность. И женщину делают женщиной вовсе не эти "штучки". Кто бы им наконец объяснил», — посетовал Беседин.