«Я сирота»: Елена Яковлева похоронила маму и отца
Звезда культового фильма «Интердевочка» родилась в семье военнослужащего Алексея Николаевича и сотрудницы НИИ Валерии Павловны. Артистка не раз говорила о матери и отце, однако в последнее время их не упоминала. Оказалось, что Яковлева лишилась самых близких людей. Ей больно об этом рассуждать.
«Это непросто, и накрывает боль не сразу... Вы спрашиваете, почему я о них до сих пор не говорю. Потому что еще не пережила это. Мамы нет два года, папы — год. И только совсем недавно пришло ощущение, что я сирота. То есть сначала этого не понимаешь», — объяснила Елена.
Несмотря на переживания, 62-летняя актриса продолжает заниматься домашними делами, выходить на сцену и сниматься в новых проектах. В конце февраля в прокат выйдет фильм «Свет» режиссера Антона Коломейца. Елена не может сказать, что происходит с ее болью в период работы. Однако кинозвезда находит в труде спасение в тяжелый период.
«Я не знаю, где она складывается и складывается ли вообще. Может, она во что-то трансформируется. Но работа, безусловно, помогает. Если бы ее не было, я бы просто сошла с ума», — заверила Яковлева.
Она считает, что не стоит давать себе время на переживания. По мнению кинозвезды, необходимо сделать усилие и искать выход из угнетенного состояния. Обладательница «Золотого орла» находит утешение не только в съемках, но и в просмотре фильмов.
«Наверное, легче легкого сесть, опустить руки и упиваться своими болью и горем. Но себя нужно превозмогать. Иногда не хочется смеяться, но смеешься. Я в последнее время стала довольно быстро уставать от общения, и поэтому для меня, чем его меньше, тем лучше. Читать книжки очень помогает. Фильмы прекрасно отвлекают», — отметила Елена.
Вечерняя прогулка или успокоительный чай не помогают артистке унять адреналин после спектаклей или съемок. Яковлева нашла другой, нестандартный метод уснуть – детское питание.
«В общем, я открыла детские пюрешки в качестве снотворного для себя. Это мое ноу-хау. Но вообще меня с ними познакомили сердобольные люди на съемках, где я играю Бабу-ягу. Они все переживали: "Как это ты ничего не ешь в своем гриме? Так не должно быть". Это почти как еда для космонавтов. Я вот думаю, как было бы прекрасно, если бы это были не просто фрукты, а какой-то кролик. Это же мечта!» — добавила Яковлева в беседе с «Караваном историй».
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.