«Впервые целовался взасос с актрисой»: Виктора Сухорукова смутила Ирина Пегова
Актер рассказал о закулисье съемок исторического детектива «Цыпленок жареный». 70-летний Виктор Сухоруков признался, что у него было много эротических сцен с женщинами.
Народный артист России сыграл вора в законе дядю Колю, который проворачивал криминальные схемы в Санкт-Петербурге 1920-х. Сухоруков впервые попробовал себя в амплуа героя-любовника. Виктор признался, что получил невероятное удовольствие от этого опыта. Его партнершей по картине стала Ирина Пегова. По сюжету герои состоят в интимных отношениях.
«Она играет мою подружку. Есть такое жаргонное слово в уголовном мире — "маруха". Она играет мою маруху, то есть мою бабу, мою женщину, мою любовь. Она играет человека, с которым я прожил много лет без всякого загса и венчания. Нас повязали дела. Мы закреплены друг за друга не только симпатией и сексом, но и делами. Дальше произойдут такие событие, что только за нами двоими можно следить с интересом», — приводит слова актера «КП».
Партнер Сергея Бодрова в фильме «Брат» признался, что до съемок «Цыпленка жареного» никогда не целовался в кадре. По словам актера, всё прошло гладко, но он испытал смущение.
«Впервые целовался взасос с актрисой. А мне одна журналистка говорит: "Ну и как? Учились целоваться?" Я ответил: "Ты меня не обижай. Что это мне учиться?" Но когда я увидел, как целую Пегову, мне стало неловко. Я был без зажима, она была прекрасна! И губы ее пахли вкусно. Мы как в "Белоснежке и семи гномах". Я был как все семь гномов. Как я ее там любил!» - рассказал Сухоруков.
Актер также признался, что у него было много эротических сцен с женщинами. «Валялся в постели с проститутками. И негритянка сидела у меня на коленях. Я счастлив! Меня любили, меня ревновали, от меня уходили», — рассказал Виктор в студии шоу «Вечерний Ургант».
Сухорукову невероятно понравился стиль его героя. Артист восхитился тем, настолько его преобразили в кадре.
«Режиссер Елена Николаева осмелилась предложить мне роль не начальника особого отдела или какого-нибудь постреленыша с татуировками, а сделала красивым мужчиной с драматической линией, страданиями, предательством. Узрела во мне потенциал к эротическим сценам и образу денди с толпой любовниц. Но я в этой роли буду элегантным: глядя на своего персонажа в мониторе, даже слышал французский одеколон, чувствовал вкусный запах губ моей партнерши Ирины Пеговой. Когда играл граммофон, мне казалось, что он звучит только для меня. Какие там перчаточки, ботиночки, гетры, а какое нательное белье — вы посмотрите, обалдеете. Всё так, как будто я вынырнул из того времени!» — цитирует «СтарХит» Сухорукова.