Странная улика: домработник вдовы Градского задержан по делу об ограблении
Помощника по дому 37-летней Марины Коташенко задержали следователи. Гражданина Таджикистана подозревают в нападении на вдову Александра Градского.
В деле об ограблении Коташенко появились новые детали. Правоохранители проверяют на причастность к нападению на модель мужчину, который делал ремонт в ее доме. У него обнаружили ксерокопию паспорта одного из подозреваемых в нападении на Марину. Следователи полагают, что он стал соучастником преступления. Еще двое вероятных грабителей могут находиться в одной из стран Средней Азии и Турции, сообщает «Рен-ТВ».
Ограбление вдовы композитора произошло 16 января. Трое неизвестных подстроили ДТП с участием Коташенко. Когда вдова Градского вышла из автомобиля, ее угрозами заставили приехать в дом и отпустить персонал. Злоумышленники заполучили 100 миллионов рублей, которые хранились в сумке под кроватью в спальне на втором этаже. После, также под угрозами, Марина отвезла обидчиков в Апрелевку. Через несколько часов мать двоих сыновей обратилась в полицию.
Многим звездам шоу-бизнеса и даже родственникам Александра Борисовича версия случившегося показалась слишком неправдоподобной. Они полагают, что Коташенко организовала собственное ограбление в период раздела наследства. Тем не менее полицейским удалось воссоздать хронологию преступления.
По версии оперативников, грабители долго готовили нападение. Они получили наводку от одного из работников в доме. Затем, узнав о смерти Градского, злоумышленники устроили для Коташенко засаду на дороге. Несколько дней они ночевали в машине, а когда заметили модель, врезались в заднюю часть ее иномарки. То, что бандиты смогли заполучить миллионы, – только стечение обстоятельств, считают правоохранители. Грабители не знали, хранятся ли в доме деньги до сих пор.
На фоне разговоров вокруг смерти мужа Коташенко высказалась после нападения. Уроженка Киева призналась, что до сих пор переживает смерть любимого человека. Уход из жизни Александра Борисовича стал большой потерей для всей его семьи. Марина заверила, что главное для нее – здоровье сыновей Ивана и Александра. Она призвала прекратить обсуждать личную жизнь Градского, так как «всё это отбрасывает тень на имя Мастера».