«В России тотальная девальвация женской красоты»: Лопырёва заявила о травле
37-летняя Виктория Лопырёва рассказала, как готовилась к конкурсу красоты, который в 2003 году принес ей титул и корону. Модель заявила, что в России не ценят красивых женщин.
Жена замглавы правительства Республики Коми Игоря Булатова тщательно следит за собой. Она стремится всегда выглядеть безупречно. Виктория раскрыла секреты, которые помогают легче переносить длительные перелеты. Звезда отметила, что всегда спит в самолете и соблюдает нехитрые ритуалы.
«Нужно максимально беречь себя. Никакого алкоголя, много пить воды. Я с первой минуты начинаю жить по времени той страны, в которую прилетела. Если нужно, я заставляю себя бороться со сном или же ложусь пораньше», — рассказала Лопырёва.
Молодая мама призналась, что не мечтала о карьере модели, а хотела стать спортивным журналистом. Девушка с детства наблюдала за успехами мамы, которая работала манекенщицей, поэтому представляла, какой огромный труд стоит за красивой картинкой. Викторию приглашали на модные кастинги с 14 лет, но она посещала их без особого энтузиазма. Ей удалось выиграть несколько местных конкурсов, а потом, по словам модели, ее затянули легкие успехи.
«Я случайно выиграла конкурс "Модель Дона", а потом еще несколько. Постепенно включился азарт — остановилась только перед конкурсом "Мисс Вселенная". Единственная "Мисс Россия", которая туда не поехала. Это было мое решение, потому что я училась. Несколько дней назад мы обсуждали эту тему с друзьями из Мексики. И друг говорит: "А давай посмотри, кто выиграл в тот год, когда ты не поехала". Мы открываем, а там блондинка моего года рождения, но из Австралии. А в конкурсах красоты есть такое понятие как тренд. И он говорит: "Ты понимаешь, что ты бы выиграла?"», — пояснила модель.
Звезда подиумов и глянца уверена, что в России культура конкурсов красоты только начала развиваться. По словам Лопырёвой, в Венесуэле девушек с детства профессионально готовят к выступлениям, и те подходят этому со всей ответственностью. «Когда выиграла конкурс, я даже не знала, что такое пучки наклеить на ресницы, просто потому, что их не было. И красилась я в туалете с маленьким зеркальцем. Я смотрю и думаю, а кто, собственно, меня учил красить брови. Не было профессионального макияжа, не было ничего. Я вроде бы красивая, но смотрела на латиноамериканок — и видела, что у них волос раз в 5 больше, ресницы в 4 раза длиннее», — рассказала титулованная красавица.
После победы в конкурсе девушка столкнулась с травлей. Виктория долго не могла избавиться от имиджа легкомысленной красотки. Модель часто обвиняли в связях с богатыми спонсорами. Звезда пожаловалась, что в России всё еще живы стереотипы, связанные с внешностью.
«Мне приходилось постоянно защищаться и оправдываться до момента, когда произошло мое становление как личности. "А, это "Мисс Россия"?" — с ухмылкой говорили многие. Девальвация женской красоты в стране тотальная. Даже в Америке, Италии, Аргентине, если идешь по улице ненакрашенная с хвостом и в джинсах, слышишь восхищенное "Вау!" Ты ощущаешь себя по-другому, потому что тобой восхищаются и тебе делают комплименты. В России все избалованы большим количеством красивых женщин. Постоянное соперничество на бытовом уровне», — посетовала инстадива.
Виктория призналась, что достаточно легко пережила самоизоляцию. У модели появилась возможность уделять больше времени мужу и сыну. Звезда заверила, что не собирается участвовать в вакцинации. «Я точно не буду. За остальных членов семьи я не могу отвечать. Не знаю, могу ли говорить об этом, если вакцина станет обязательной. По собственной воле точно ставить не буду. У меня достаточно сильный иммунитет, я веду здоровый образ жизни», - рассказала модель в эфире «Эспрессо Шоу» телеканала Russian America TV.
Молодая мама стала героиней провокационной фотосессии. Модель позировала в откровенном платье без нижнего белья.
Титулованная красавица примерила белое платье. Лопырёва предстала в ярком образе с ангельскими крыльями на спине.
Звезда ненадолго вернулась на Родину. Инстадива произвела фурор на светской вечеринке.