Взлетная полоса: Григорий Добрыгин
С 17 до 19 лет я учился в протестантской семинарии. Это была Заокская духовная академия, выпускающая бакалавров религии, проповедников, теологов. Для меня это был своего рода поиск себя. Хотя кто-то называет это метанием. Потом эгоцентризм взял свое, и я вернулся на сцену. Может быть, просто узнал что-то новое и хотел выплеснуть это. В общении с друзьями религия – не определяющий момент. А вот что касается второй половины, тут вопрос тоньше. Я очень хочу детей. Но если у меня будет одно представление, что там наверху, а у нее другое? Или она будет уверена, что там ничего нет? Может, нужно знакомиться с будущей женой в кругах верующих?
Последний курс
С самого детства у меня была жесткая дисциплина. Потом я дал себе слабину. Вот из Школы-студии МХАТ ушел, потому что знал, что Константин Райкин и так меня отчислит, – дисциплина у меня хромала. Ночью я придумывал этюды, а днем спал на «мастерстве». Я понял, что надо поступать заново, и попал в РАТИ на режиссерский факультет к Олегу Львовичу Кудряшову.
Доступный экстрим
Я живу в общежитии РАТИ, в комнате три человека. Сколько плачу за общежитие? 70 р. в месяц. После выхода «Черной молнии» в институте я – предмет добрых шуток. Интересуются: «Ты где припарковался на своем волшебном автомобиле – на крыше?» Или кричат: «Помоги, супергерой!» На съемках «Последнего дня» тоже было много экстремального. Купание в Северном Ледовитом океане, баня раз в неделю, свидания с белыми медведями! Как нас всех отпустили из дома на три месяца? Да спокойно, немного поволновались, правда. В съемочной группе не было женщин. Все делали сами: стригли друг друга, сами себя гримировали по 6 часов – учились этому еще в Москве.
«Бывает, девушка нравится, но если она слишком активна, прячешься в свою скорлупу. Наверное, первый шаг все же за нами, мужчинами».
У станка
Было время, когда я профессионально занимался... балетом! Учился в Московской государственной академии хореографии при Большом театре. Моя мама балерина. Но отдать меня в балет было папиным желанием. Ведь мама вышла замуж за военного и уехала из Москвы, все оставила, хотя могла реализоваться – данные у нее были. Но балет – это не мое. Хотя какие-то навыки остались. Я проучился 8 лет и за год до окончания ушел. Понял, что есть не только станок и репетиции, в мире много других занятий и масса людей, живых и разных. Лет пять я вообще не ходил на балет, а недавно был на «Спящей красавице», вот этого похода мне еще лет на пять хватит.
Взлетные огни
2009 – фильм «Черная молния».
2010 – фильмы «Соло на минном поле», «Ахтамар», «Последний день».
Благодарим ELSE cafe за помощь в проведении съемки.
ФОТОГРАФ: МАРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: АНДРЕЙ КАЧКОВСКИЙ. ВИЗАЖИСТ: ЕВГЕНИЯ ФАТЕЕВА. СТИЛИСТ: ЛАДА АРЗУМАНОВА. НА ГРИГОРИИ: ФУТБОЛКА RARE; ДЖИНСЫ, CHEVIGNON