Самые яркие премьеры Венецианского кинофестиваля
29 августа, на следующий день после торжественного открытия фестиваля, актриса Миа Васиковска представила картину «Тропы». В Картине Васиковска сыграла путешественницу Робин Дэвидсон, которая в 1977 году полгода провела в австралийской пустыне с собакой и четырьмя верблюдами.
30 августа в Венеции показали картину «Джо», где Николай Кейдж, по мнению кинокритиков, сыграл одну из лучших своих ролей за последние годы. Заглавный персонаж, бывший преступник Джо Рэнсом, неожиданно для себя становится своего рода наставником 15-летнего Гэри Джонса, старшего ребенка в семье бездомных. Джо и Гэри пытаются найти дорогу к лучшей жизни в захолустном городишке штата Миссисипи.
В тот же день Джуди Денч сорвала бурные аплодисменты своей игрой в драме «Филомена». Главная героиня, Филомена Ли, в юности родила внебрачного ребенка. Родители отдали дочь в монастырь, а малыш Филомены оказался в чужой семье. Пятьдесят лет спустя героиня решает найти.
Красавчик Джеймс Франко, давно уже сделавший выбор в пользу фестивального кино, представил в Венеции сразу несколько своих проектов. Во-первых, свою актерскую игру в полнометражном дебюте внучки Френсиса Форда Копполы, Джиа. Фильм «Пало-Альто» основан на одноименной книжке рассказов самого Джеймса Франко, который также сыграл главную роль в картине. А в качестве собственного режиссерского проекта Франко привез на фестиваль экранизацию романа «Дитя божье» Кормака МакКарти, автора «Старикам тут не место». Фильм рассказывает о вышедшем на свободу заключенном Лестере Балларде, который живет в восточном Теннесси не совсем нормальной жизнью. Неискушенного зрителя шокируют сцены, например, некрофилии, хотя сам Франко уверен, что его фильм снят в пределах допустимого.
В этом году у душки Франко в Венеции был сильный соперник – набирающий обороты Дэниел Рэдклифф. Премьера дебютного фильма Джона Крокидаса «Убей своих любимых» в рамках внеконкурсной программы «Венецианские дни», однако она стала чуть ли не главным событием кинофестиваля. Рэдклифф играет в картине юного поэта Аллена Гинзберга, который в 1944 году поступает в Колумбийский университет. Погрузившись в студенческую жизнь, Гинзберг открывает свежее направление в литературе и искусстве — «Новое видение». Герой создает манифесты, экспериментирует с наркотиками, читает запрещенные в то время литературу и хулиганит, как любой студент. Однако скоро в жизни героя и его друзей произойдет убийство...
Третий день Венецианского кинофестиваля отметился премьерой фильма Келли Райхардт «Ночные движения», который представили исполнители главных ролей Дакота Феннинг и Джесси Айзенберг. Картина борется за главный приз кинофестиваля «Золотого льва» и расскажет зрителям историю о трех защитниках окружающей среды, которые скрываются от полиции. Герои планируют взорвать дамбу во имя своей благородной мечты.
Еще один герой фестиваля – британец Том Харди, сыгравший в драме Стивена Найта «Лок». Герой фильма попадает в экстремальную ситуацию. После полученного им загадочного звонка он вынужден бороться за свою жизнь наперегонки со временем. Практически все действие происходит в машине, но актерская игра Харди удерживает внимание зрителя на протяжении всей ленты.
Ну и под конец фестиваля актриса Скарлетт Йохансон удалось перетянуть одеяло журналистского внимания на себя, продемонстрировав обручальное кольцо на фотоколле и премьере фильма «Побудь в моей шкуре».
Фото: alloverpress