«Миль Попс» и другие приставучие треки из рекламы, которые мы не перестаем петь
«Миль Попс»
Эта реклама с танцующими пчелками впервые появилась на российских экранах десять лет назад. Вирусной она стала уже тогда, однако со временем о полосатых артистках из группы «Миль Попс» зрители забыли.
Вторую волну популярности ролик получил совсем недавно, после того, как один из испанских пользователей «Тик-тока» выложил под забавный рекламный трек видео с танцующей ламой. Молодому человеку показалось, что в песне речь идет о вкусном хлебе. Мотивчик понравился подписчикам, в итоге флешмоб с «Миль Попс» обрел огромный масштаб.
«Каблучки, макияж»
«Все тип-топ! Каблучки, макияж, и это день наш», – наверняка под эту жизнерадостную песню в свое время ты собиралась на учебу или работу. Кого-то такая назойливая реклама прокладок раздражала, а вот производители Always, скорее всего, были рады тому, что их ролик стал вирусным. Браво ребятам, которые придумали этот хит.
«Золотая чаша»
Песня из рекламы чая неожиданно набрала такую популярность, что едва не затмила главный хит Николая Баскова «Шарманку». «Золотую чашу» артисту припоминают до сих пор. Сам же певец не жалеет о том, что принял участие в съемках, и с удовольствием исполняет «легендарный» трек по просьбе друзей и поклонников.
«О Palmolive, мой нежный гель!»
Песня о геле для душа стала настоящим мемом. Ее стали накладывать на различные эпизоды из фильмов и клипов, в итоге получались очень смешные ролики. Однако смех смехом, а состав продукта («кокос и масло жожоба»), а также главный эффект после применения («кожа вновь обновлена») запомнил каждый россиянин.
«Вжух-вжух, как это ново»
О том, что Марьяна Ро не только бывшая девушка Ивангая, но еще и певица, многие пользователи Сети узнали только после выхода рекламы прокладок, в которой девушка исполнила песню «Вжух-вжух».
Правда, позже Ро решила сменить вектор творчества и из милой девочки-подростка, рассказывающей о месячных, превратилась в бунтарку, которой плевать на правила и мнение окружающих. Так обычно и бывает, когда встречаешься с парнями вроде рэпера Фейса.
«Гиги за шаги»
А создатели этой рекламы решили сыграть по-крупному и соединили в своей рекламе два в одном – одного из самых сексуальных российских шоуменов Александра Ревву и мегапопулярный трек Бенни Бенасси Satisfaction. Получился настоящий аудионаркотик.