Кирстен Данст — вверх тормашками
Актриса Кирстен Данст дала нам эксклюзивное интервью о фильме «Параллельные миры».
В резюме актрисы Кирстен Данст роль вампиренка Клаудии («Интервью с вампиром»); Мэри Джейн во франшизе «Человек-паук»; секретарши Мэри, которая рассылает пациентам диски со стертыми кусочками памяти («Вечное сияние чистого разума»); Жюстин, размышляющей о конце света («Меланхолия»), и другие образы. Ко всем этим характерным и неоднозначным ролям скоро прибавится еще одна.
23 августа в прокат выходит картина «Параллельные миры» режиссера Хуана Диего Соланаса, где Кирстен предстоит нелегкая задача — перейти из высшего мира в параллельный. На такой подвиг можно решиться только ради любви! В фильме ее героиня Иден влюбляется в героя Джима Стерджесса («Через Вселенную», «Еще одна из рода Болейн», «21», «Один день»).
«Сценарий приглянулся мне своей простотой и поэтичностью истории. За время моей карьеры я читала множество сценариев, но "Параллельные миры" выбиваются из общего ряда. Я сразу же представила себе эту красивую и визуально необычную историю на экране, я уверена, что фильм будет очень выразительным, с мощной картинкой, по-настоящему завораживающим»,
рассказывает актриса.
В чем заключается противостояние параллельных миров?
Основная идея этих параллельных вселенных связана с переплетением политического аспекта и любовной истории, чтобы в конце фильма зрители увидели зарождение новых правил и законов. Несмотря на серьезность затронутых тем, фильм смотрится на одном дыхании. Съемки прошли очень легко, любовная история от режиссера по-бразильски вынесла фильм за рамки обычных лав-стори.
Режиссер Хуан Диего Соланас пока неизвестен в Голливуде. Как ты решилась на работу с подающим надежды режиссером?
У него такой потрясающий характер, он очень добрый, милый, в нем есть что-то детское, что сразу же привлекает. Ты можешь зайти на съемочную площадку в плохом настроении, и Хуан развеселит тебя одним только взглядом. Он полон жизни, в нем, наверное, есть что-то аргентинское. Он учил английский всего 3 месяца, поэтому не очень хорошо говорит на нем, но может все великолепно объяснить, потому что жесты Хуана очень выразительны. Я всегда понимаю, чего он хочет, он очень пылкий. Я знала с самого начала, что работаю с настоящим художником.
Режиссер Хуан Диего Соланас пока неизвестен в Голливуде. Как ты решилась на работу с подающим надежды режиссером?
У него такой потрясающий характер, он очень добрый, милый, в нем есть что-то детское, что сразу же привлекает. Ты можешь зайти на съемочную площадку в плохом настроении, и Хуан развеселит тебя одним только взглядом. Он полон жизни, в нем, наверное, есть что-то аргентинское. Он учил английский всего 3 месяца, поэтому не очень хорошо говорит на нем, но может все великолепно объяснить, потому что жесты Хуана очень выразительны. Я всегда понимаю, чего он хочет, он очень пылкий. Я знала с самого начала, что работаю с настоящим художником.
Моя работа с Хуаном — это больше, чем простое сотрудничество. Каждый раз, когда я прихожу на съемочную площадку, он предлагает что-то новое. Даже просто то, как он все делает, с каким энтузиазмом, мотивирует тебя сделать все как можно лучше, на пределе своих возможностей. Я думаю, что он вдохновляет таким примером. Я заметила, что лучшие режиссеры, с которыми мне приходилось работать, создают мощную, заводную энергию на съемочной площадке, они задают тон и ритм работы.
Последнее время ты отдаешь предпочтение героиням с ноткой меланхолии. Что особенного в твоей героине Иден?
Несчастный случай, который происходит с Иден, вызывает у нее амнезию, что, безусловно, влияет на то, как я играю ее с этого момента. Она не помнит, что произошло, ее подсознание блокирует информацию. Иден живет одним днем, хочет праздновать, веселиться, но постепенно перестает справляться с обязанностями на работе. Она живет одним днем, настоящее — это единственное, что у нее есть. Поэтому вокруг ее персонажа создается атмосфера грусти.
Трейлер фильма уже вызвал бурную реакцию в сети, все отмечает невероятную операторскую работу и спецэффекты...
Мне сразу вспоминается сцена, в которой Джим удерживал меня на своих плечах. Когда мы ее репетировали, было странно, что я сижу на плечах, как ребенок, а мы летим по воздуху. После я увидела отснятое на мониторе: мы смеемся, идет снег, мы бродим по лесу, все выглядит очень красиво. Наверное, это моя любимая сцена, потому что мы расслабленны, и это смотрится очень трогательно.
Тяжело ли было все время находиться вверх тормашками?
Каждый раз, когда я спускалась в мир Адама, мои волосы необходимо было поднимать наверх, чтобы это выглядело, будто я лечу. Меня это несказанно веселило. Например, мне нельзя было надевать юбку или платье, когда мне надо было спуститься в его мир, ведь одежда сразу поднялась бы наверх. У Джима не было с этим проблем, потому что у него короткие волосы. Мне же приходилось зализывать волосы назад, иначе я выглядела бы очень глупо.
Последнее время ты отдаешь предпочтение героиням с ноткой меланхолии. Что особенного в твоей героине Иден?
Несчастный случай, который происходит с Иден, вызывает у нее амнезию, что, безусловно, влияет на то, как я играю ее с этого момента. Она не помнит, что произошло, ее подсознание блокирует информацию. Иден живет одним днем, хочет праздновать, веселиться, но постепенно перестает справляться с обязанностями на работе. Она живет одним днем, настоящее — это единственное, что у нее есть. Поэтому вокруг ее персонажа создается атмосфера грусти.
Трейлер фильма уже вызвал бурную реакцию в сети, все отмечает невероятную операторскую работу и спецэффекты...
Мне сразу вспоминается сцена, в которой Джим удерживал меня на своих плечах. Когда мы ее репетировали, было странно, что я сижу на плечах, как ребенок, а мы летим по воздуху. После я увидела отснятое на мониторе: мы смеемся, идет снег, мы бродим по лесу, все выглядит очень красиво. Наверное, это моя любимая сцена, потому что мы расслабленны, и это смотрится очень трогательно.
Тяжело ли было все время находиться вверх тормашками?
Каждый раз, когда я спускалась в мир Адама, мои волосы необходимо было поднимать наверх, чтобы это выглядело, будто я лечу. Меня это несказанно веселило. Например, мне нельзя было надевать юбку или платье, когда мне надо было спуститься в его мир, ведь одежда сразу поднялась бы наверх. У Джима не было с этим проблем, потому что у него короткие волосы. Мне же приходилось зализывать волосы назад, иначе я выглядела бы очень глупо.
романтический фильм «Параллельные миры»