Каким стал тот самый мальчик с обертки шоколада Kinder

Мало кто из нас не пробовал легендарный шоколад Kinder в бело-красной коробочке. Он появился в России двадцать лет назад – в 2002 году. Около пятнадцати лет его обертку украшал портрет симпатичного рыжеволосого парнишки с голубыми глазами. Посмотрим, как сейчас выглядит мальчик с упаковки Киндера и чем он занимается.
Каким стал тот самый мальчик с обертки шоколада Kinder

Британец Джош Бейтсон хотя и не сразу, но прославился после того, как снялся для обертки детского молочного шоколада. Благодаря Киндеру про мальчика узнал весь мир, хотя для близких это был настоящий сюрприз. На кастинг мальчика с растрепанными рыжими волосами, широкой белоснежной улыбкой и ясными голубыми глазами привела мама. Джош без труда обошел всех конкурентов и в итоге получил выгодный контракт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В то время немногие догадывались, что Киндер выпускается с изображением реально существующего мальчика. Поклонники кондитерского изделия предполагали, что имеет место компьютерная графика.

Целых 15 лет снимок лучезарного малыша (он был сделан, когда ему было всего 6 лет) украшал обертку шоколада, который продавался во многих странах. Никто не знал, как зовут этого мальчика с обертки Киндера. Компания Ferrero долго держала в секрете имя юной модели. Зато его милое лицо было знакомо практически каждому.

Часто случается, что ставшие знаменитыми благодаря рекламе или ярким ролям в кино дети потом не могут найти свое место в жизни. Но это вряд ли относится к Бейтсону. Рассказываем, чем занимается мальчик с шоколада Киндер сейчас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В январе 2022 года Джошу исполнилось 28 лет. Глядя на фото мальчика с шоколада Киндер и уже взрослого парня, понимаешь, что природа щедро наградила его. Он вырос настоящим красавчиком, отрастил шикарную шевелюру и с красным дипломом окончил престижный Университет Лафборо со степенью в области международных отношений и политики.

Мальчик из рекламы шоколада Киндер
Джош Бейтсон снялся для рекламы шоколада Киндер, когда ему было 6 лет

Параллельно Бейтсон подрабатывает моделью, активно развивает соцсети, много путешествует по миру и увлекается серфингом. И, конечно, поддерживает прекрасную физическую форму. Возможно, если бы мальчик не был из рекламы Киндера, его привлекательная внешность все равно привела бы его на обложки журналов. Кто знает...

Мальчик из рекламы шоколада Киндер
Повзрослевший мальчик с упаковки Киндер подрабатывает моделью, а еще у Джоша есть степень в области политики
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джош является крашем для больше сотни тысяч подписчиков в соцсетях, однако его сердце несвободно. Несколько лет назад молодой мужчина женился, но тщательно оберегает свою избранницу от посторонних глаз. Вместо этого повзрослевший мальчик из упаковки Киндера постит в своем аккаунте снимки в гордом одиночестве, собирая «лайки» и «огонечки» от своей преданной и влюбленной аудитории.

Интересно, ты бы узнала сейчас в Бейтсоне того самого рыжего мальчика с шоколадки Киндер? Парень частенько размещает в Сети фото, на котором держит или разглядывает дорогую сердцу упаковку. Результатом работы он, судя по всему, гордится до сих пор, в отличие от своего предшественника.

Мальчик из рекламы шоколада Киндер
Во взрослой жизни у мальчика с обертки шоколада Киндер масса увлечений, которые Джош с радостью демонстрирует в соцсетях
Мальчик из рекламы шоколада Киндер
В микроблоге Джоша Бейтсона мы можем наблюдать, как сейчас выглядит мальчик с шоколада Киндер

До Джоша с упаковки Киндера смотрел другой мальчик. С 1973 года и до начала двухтысячных лицом торговой марки был Гюнтер Эурингер. Во время фотосъемки ему было 10 лет. Мужчина даже написал автобиографическую книгу о своем опыте «Шоколадный ребенок». В ней он указал, что испытал гордость, когда впервые увидел свой портрет в супермаркете. Но подростком Гюнтер стал стыдиться изображения на обертке и прекратил говорить на эту тему. А самое обидное, что за участие в рекламной съемке ему заплатили лишь 150 долларов. Это был весь его гонорар!

Кстати, в 2019 году шоколад Киндер стал украшать новый мальчик, чья улыбка скрылась за плиткой любимого всеми лакомства. Опрос показал, что большинство покупателей хотели бы видеть упаковку именно такой. Однако в головах многих лицом бренда по-прежнему остался рыжеволосый малыш Джош.

Фото: соцсети