Екатерина Андреева переоделась: яркие пиджаки — выбор телеведущей или стилистов?
«Вы можете видеть жизнь в розовом цвете, но только не носите его». (Карл Лагерфельд)
На запрос «малиновый или розовый пиджак в Москве» Avito выдает больше тысячи подходящих объявлений (и это только в разделе «Женская одежда»!). Можно выбрать аутентичный винтажный вариант для вечеринки в стиле 90-х, а можно купить пиджак из последней коллекции Balmain – и, поверьте, он будет мало отличаться от своего более бюджетного собрата. Все тот же «квадратный» силуэт с подплечниками, все те же два ряда золотых пуговиц, как у Иден из сериала «Санта-Барбара».
Мы помним, с чего все начиналось – с первой коллекции Versace, придуманной еще живым Джанни. Сначала мужской малиновый пиджак набрасывали на плечи девушке при выходе из ресторана, а потом вещь перекочевала в женский гардероб, на ходу поменяв призвание и став важным элементом дамского power dressing.
И кто же спорит, что Екатерина Андреева всегда была символом сильной женщины. Никто и никогда не видел ее в эфире новостей с распущенными волосами в шифоновом платье – нет, только костюмы, только строгие блузки сдержанного цвета и гладкая прическа в стиле Линды Евангелисты. Сама Андреева не раз говорила, что ей такой стиль нравится, а прическа вообще восторг: укладывается быстро, выглядит строго, почти все модели на подиуме причесаны так же и балерины – вечная классика.
Почти двадцать лет она была символом сдержанной интеллигентности и отличного вкуса – половина женщин «интеллектуальных» профессий мечтали выглядеть, как она. Нам нравились и репортажные сьемки со светских приемов, в которых Андреева показывала себя мастером модных экспериментов — иногда чрезмерных, но никогда не выходящих за рамки приличий.
Достаточно сказать, что любимым модным домом ведущей всегда был дом Chanel – образец скромной роскоши и скрытых смыслов. Мы не знаем, продолжает ли любить Андреева бренд сейчас, но то, что происходит с ее стилем на экране, вполне соотносится с одним из высказываний вечной Мадемуазель: «Когда женщина одета хорошо, замечают ее, когда плохо – ее одежду». Но, похоже, это выбор не самой телеведущей, а стилистов.
Всё началось примерно три года назад, когда стилисты решили осовременить образ ведущих Первого канала, а если еще точнее – привлечь к экранам более молодую аудиторию. Холодную гамму строгих пиджаков Екатерины Андреевой с идеально сидящей линией плеч, сменили фраки, двубортные костюмы и прозрачные гипюровые блузки. Да, мы знаем, что Андреева избегает слова «старение», мы сами его избегаем, но все-таки в каждом возрасте нужно одеваться, помня о том, сколько тебе лет.
...Ну а потом мы увидели Андрееву в полный рост. Это тоже было новое веяние Первого канала: видимо, в стремлении «очеловечить» своих ведущих, руководство пожелало, чтобы они стояли, ходили и активно жестикулировали. Но в случае с Екатериной это явно лишнее: к сожалению, стилисты поработали не самым лучшим образом и телеведущая выглядела громоздко, (хотя в жизни Андреева может похвастаться отличной фигурой).
Стилисты словно специально подбирали для Кати такие комплекты, в которых она выглядела на размер больше, чем на самом деле.
Биографию Екатерины Андреевой читай на Thevoicemag.ru.
Вырезы на пиджаках становились тем временем более глубокими, плечи – более богатырскими, а цвет фирменных андреевских пиджаков – еще ярче (стойкая ассоциация для зрителей, заставших советские времена, – цвет пионерского галстука: «...он ведь с нашим знаменем цвета одного»). А макияж! Ярко-розовые или алые губы – достаточно яркий акцент сам по себе, но гримеры (или сама Андреева) не жалеют цвета и красят еще и глаза, и брови. Чтобы совсем уж сомнений не осталось, кто на свете всех милее, всех румяней и белее.
Сторонники теории заговоров считают, что сама ведущая тут ни при чем, во всем виноваты запросы Первого канала и, соответственно, стилисты, стремящиеся омолодить своих ведущих любой ценой.
Но возможно, всё гораздо проще, и Екатерина Андреева просто полюбила цвет фуксии. «Я вообще и в жизни очень яркая», — говорила она в одном старом интервью.
Вот так живешь двадцать лет с человеком на экране и, оказывается, совсем его не знаешь.