Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
Многие актеры готовы пойти на всё, чтобы вжиться в роль и идеально сыграть своего персонажа, чтобы зритель сидел перед экраном в мурашках.
«Вокзал для двоих» мы (и, уверены, ты тоже) пересматривали сотни раз. Ну до чего классный фильм!
А знаешь ли ты, как снимался этот советский шедевр? Рассказываем.
Погода диктовала условия съемок фильма. Так, его снимали с конца. На первый же съемочный день пришлась сцена, где герои Басилашвили и Гурченко бегут по снегу. На улице в тот момент было около 30 градусов ниже нуля, а отыграть нужно было немало. Исполнители главных ролей падали, ползали на коленях, из-за чего к концу долгих съемок оба обзавелись массой синяков. Сложностей доставляло то, что актеры познакомились друг с другом за два часа до начала съемок.
«Сначала я даже не знала, как его отчество. Первый кадр: зима, финал картины, мы где-то в Люберцах, холод, ужас, 28 градусов. Обоим хочется в уборную. А это ж поле голое, гора. Он с одной стороны пописал, я с другой. А к концу картины это был родной человек», — делилась Людмила Марковна.
Кстати, финальная сцена снималась совсем сложно: Гурченко и Басилашвили бежали по снегу, а оператор с камерой сидел в санях, которые тащили пять человек, включая режиссера картины Эльдара Рязанова.
Олегу Басилашвили пришлось особенно несладко. Около месяца он прожил в колонии для несовершеннолетних в Икше, где снимались тюремные сцены. К слову, заключенные долго не принимали артиста и всячески строили ему козни, даже пытались побить. К счастью, всё обошлось.
Фото: В.Кречет /ТАСС