Анна Хилькевич о секретах блогинга, любимых видах спорта и новых проектах
Прости за небольшой спойлер, но для твоего нового проекта нужна хорошая физическая подготовка. Как тебе кажется, что общего у спорта и медиа?
На мой взгляд, есть набор качеств и внешних обстоятельств, которые встречаются и в спорте, и в медиаиндустрии. Например, я уверена, что в спорте многое зависит от везения, а это вещь сложносочиненная — состоит из множества факторов, которые необходимо «взрастить в голове». Конечно, одного везения недостаточно, чтобы попасть в топ, нужен коктейль из удачи, трудолюбия, уверенности в победе и легкого отношения к проигрышам.
Рецепт успеха в шоу-бизнесе, кино, телевидении и блогинге точно такой же. Если фортуна благоволит — это прекрасно, но ее важно правильно использовать и самой включаться в активную работу на пути к поставленной цели.
А в твоей жизни много спорта?
А как же! Причем я так живу с самого детства. Сейчас занимаюсь спортом минимум 2-3 раза в неделю, при этом в остальное время тоже веду активный образ жизни: снимаюсь в кино и реалити-шоу. В последнем физическая подготовка очень важна: приходится постоянно бегать, прыгать, плавать или проходить другие испытания. Кстати, именно спорт помог мне в шоу «Форт Боярд» и «Звезды в Африке».
А еще спорт невероятно дисциплинирует. Он развивает не только тело, но и силу духа, силу воли. Человек, занимающийся спортом, в большей степени заботится о своем теле, здоровье и организме в целом. Всё это — проявление любви к себе.
А что ты посоветуешь тем, кому скучно заниматься спортом?
Нужно шире посмотреть на свои возможности. Спорт в наши дни — это не только скучный бег по дорожке и упражнения с гантелями. Поверьте, тренировки на серфе или вейкборде тоже достаточно высокоинтенсивные, а эти виды спорта в последние годы широко распространены и в России.
Не можем не спросить у вас, как у успешного блогера: в чем секрет современных инфлюенсеров?
Интернет любит ярких, креативных, смелых. Вы замечали, что от молодого поколения часто можно услышать, что нет ничего невозможного. И я с этим полностью согласна — все «дано» и «не дано» только у нас в голове. Для молодых точно не существует границ — они открытые, гибкие и энергичные.
Опираясь на мой опыт, скажу: важно, чтобы человек был интересным и харизматичным. Небольшие особенности в речи или внешности сейчас даже приветствуются. Миру надоели псевдоидеальные люди. Настоящий блогер не должен бояться или стесняться. Он рискует, действует и работает играючи — делает то, что хочет, включаясь на полную и не боясь конкурентов.
Сегодня в социальных сетях немало различных конкурсов. Участвуешь в них?
Так вышло, что я изредка поддерживала забавные флешмобы в социальных сетях. Видимо, жизнь готовила меня к большому проекту. И он случился в августе, когда я в качестве амбассадора YAPPY совместно с «Матч ТВ» запустила большой конкурс. Его участники должны были снять видео, на которых они занимаются спортом и одновременно читают скороговорку. Ролик нужно было выложить в свой аккаунт в YAPPY под хештегом #yappyнаматче. Авторы роликов с наибольшим количеством лайков получили финальное задание, а итоги я подвела вместе с «Матч ТВ».
А расскажи, что выиграли финалисты?
Главным призом для двоих начинающих блогеров YAPPY – физика Владислава Шевцова и комика Лены Терновой – стал выход в эфир спортивного телеканала, в том числе возможность подготовить эксклюзивный вертикальный репортаж с футбольного матча.
Судя по твоим рассказам, YAPPY – это что-то очень интересное! Что ты посоветуешь на старте тем, кто только начинает свой путь?
Когда я зарегистрировалась в YAPPY, сразу же начала очень часто снимать коллабы с другими блогерами и артистами. В этом смысл соцсети — объединяться, чтобы создавать совместные, удивительные, классные, креативные видео.
Кстати, ранее в рамках эфира я рекомендовала новичкам снимать ролики ежедневно и постоянно прокачивать свой творческий потенциал. Надо понимать, что это работа. Поначалу это может быть сложно: ты не понимаешь, как это делать, и заставляешь себя. Но потом обнаруживаешь, что в любом месте можно что-то придумать и снять.
Как ты думаешь, какой контент «заходит» подписчикам?
Расскажу про свой опыт. Мои ролики очень жизненные — они о ситуациях, которые происходят с нами ежедневно. Но контент постоянно трансформируется в зависимости от изменений в мире и даже жизни одного блогера.
Поэтому я сделала ставку на юмор. Снимаю злободневные ролики в развлекательном формате, чтобы вызвать позитивные эмоции. Сценарий и постановка специально очень просты: с понятным роликом проще сделать коллаб, а чем их больше — тем популярнее аккаунт.
Коллаборации — это фишка YAPPY. Здесь они очень популярны, потому что функционал платформы делает сотворчество доступным каждому. Коллабы позволяют создавать контент с любым человеком, даже со звездой. Ты не ограничен в поиске, тебе не могут отказать. Если ты придумал интересное видео — сделай его. Этим и уникален YAPPY. Он не ограничивает и дает много творческих инструментов для того, чтобы быть популярным.
В YAPPY всё создано для того, чтобы блогеры могли прокачать свою креативность: на платформе есть больше 2 млн вдохновляющих видео для коллабов, инфлюенсеры и звезды, с которыми можно поработать напрямую, и уникальный функционал, позволяющий быстро создавать и продвигать креативный контент.
Реклама
ООО «РИТМ Медиа». 129272, г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57А, эт. 4, оф. 4-16
ОГРН 1197746706860