74 миллиона рублей за пост: знаменитости с самой дорогой рекламой в инстаграме*
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Раньше дети мечтали стать космонавтами или актерами, сегодня — инстаграм-блогерами и тиктокерами. И мы их не виним, ведь доходы от такого творчества для души поражают всякое воображение.
Егор Крид
Больше других за пост в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) в нашей стране берет — нет, не Ольга Бузова — Егор Крид. Цена его публикации составляет около 2,2 миллиона рублей.
Дуэйн Джонсон
Среди зарубежных знаменитостей лидирует Дуэйн «Скала» Джонсон, хотя ранее первую строчку год за годом занимала Кайли Дженнер. Голливудский актер просит за один рекламный пост в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) миллион долларов (около 74 млн рублей). Предвосхищая твой вопрос, отвечаем: рекламодатели, готовые заплатить столь баснословную сумму, регулярно находятся.
Валерия
У Валерии по сравнению с коллегами не так много подписчиков в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — чуть больше трех миллионов. Тем не менее певица подходит к рекламе в своем блоге избирательно и со всей ответственностью, отсюда и внушительная цена — около 1,5 миллиона рублей за пост.
Кайли Дженнер
Уступившая первенство Дуэйну Джонсону Кайли Дженнер берет за рекламу около 986 тысяч долларов (около 73 млн рублей). Но на первый взгляд и не определишь, что же рекламирует модель. И действительно: Кайли весьма избирательна. Помимо рекламы своего бизнеса она, например, продвигает витамины для волос в виде мишек. Ми-ми.
Ида Галич и Настя Ивлеева
Если верить исследовательским сайтам, бывшие лучшие подруги Галич и Ивлеева в среднем берут за пост больше миллиона рублей: Ида — около 1,4 миллиона рублей, Настя — 1,07 миллиона рублей. Хотя есть сведения и о меньших суммах — возможно, цена зависит от товара или услуги.
Яна Рудковская
Больше миллиона стоит рекламный пост и в микроблоге Яны Рудковской. Продюсер Димы Билана чаще отдает предпочтение люксовым брендам (оно и понятно).
Криштиану Роналду
Всемирно известный футболист благодаря своим 289 миллионам подписчиков (это вообще законно?) берет за рекламный пост в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) 890 тысяч долларов (около 66 млн рублей). Кто-то скажет «С такими доходами можно хоть сегодня перестать надрывать дыхалку на поле и завершать спортивную карьеру», но Криштиану не такой.
Полина Гагарина
Полина Гагарина, при ее восьми с половиной миллионах подписчиков в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), просит за рекламный пост относительно немного — 500 тысяч рублей. Стоит отметить, что подобные публикации в микроблоге артистки появляются крайне редко, за что поклонники не устают ее благодарить.
Ким Кардашьян
Ким Кардашьян уступает сестре Кайли и в подписчиках (148 миллионов против 234 миллионов), и в цене за рекламный пост. Экс-супруга Канье Уэста берет за публикацию около 858 тысяч долларов (около 63 миллионов рублей).
Ольга Бузова
Да-да! Ольга Бузова, имея рекордное количество фолловеров в русскоязычном инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — более 23 миллионов, просит за рекламные посты весьма скромные суммы. По некоторым данным, публикация в ее микроблоге обойдется заказчику в сумму от 350–400 тысяч рублей.
Ариана Гранде и Селена Гомес
Замыкают наш список красавицы-артистки Ариана Гранде и Селена Гомес. Первая при 236 миллионах фолловерах просит за пост около 853 тысяч долларов (около 63 млн рублей), вторая, имея 230 миллионов в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), ставит ценник 848 тысяч долларов (около 62,5 млн рублей).