74 миллиона рублей за пост: знаменитости с самой дорогой рекламой в инстаграме*

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

«Деньги счет любят», — вспомнили мы известное выражение и пошли считать, сколько зарабатывают наши и зарубежные звезды в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
74 миллиона рублей за пост: знаменитости с самой дорогой рекламой в инстаграме*

Раньше дети мечтали стать космонавтами или актерами, сегодня — инстаграм-блогерами и тиктокерами. И мы их не виним, ведь доходы от такого творчества для души поражают всякое воображение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Егор Крид

Егор Крид
фото из открытых источников

Больше других за пост в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) в нашей стране берет — нет, не Ольга Бузова — Егор Крид. Цена его публикации составляет около 2,2 миллиона рублей.

Дуэйн Джонсон

Дуэйн Джонсон
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди зарубежных знаменитостей лидирует Дуэйн «Скала» Джонсон, хотя ранее первую строчку год за годом занимала Кайли Дженнер. Голливудский актер просит за один рекламный пост в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) миллион долларов (около 74 млн рублей). Предвосхищая твой вопрос, отвечаем: рекламодатели, готовые заплатить столь баснословную сумму, регулярно находятся.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Валерия

Валерия
фото из открытых источников

У Валерии по сравнению с коллегами не так много подписчиков в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — чуть больше трех миллионов. Тем не менее певица подходит к рекламе в своем блоге избирательно и со всей ответственностью, отсюда и внушительная цена — около 1,5 миллиона рублей за пост.

Кайли Дженнер

Кайли Дженнер
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уступившая первенство Дуэйну Джонсону Кайли Дженнер берет за рекламу около 986 тысяч долларов (около 73 млн рублей). Но на первый взгляд и не определишь, что же рекламирует модель. И действительно: Кайли весьма избирательна. Помимо рекламы своего бизнеса она, например, продвигает витамины для волос в виде мишек. Ми-ми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ида Галич и Настя Ивлеева

Ида Галич
фото из открытых источников
Настя Ивлеева
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если верить исследовательским сайтам, бывшие лучшие подруги Галич и Ивлеева в среднем берут за пост больше миллиона рублей: Ида — около 1,4 миллиона рублей, Настя — 1,07 миллиона рублей. Хотя есть сведения и о меньших суммах — возможно, цена зависит от товара или услуги.

Яна Рудковская

Яна Рудковская
фото из открытых источников

Больше миллиона стоит рекламный пост и в микроблоге Яны Рудковской. Продюсер Димы Билана чаще отдает предпочтение люксовым брендам (оно и понятно).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Криштиану Роналду

Криштиану Роналду
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всемирно известный футболист благодаря своим 289 миллионам подписчиков (это вообще законно?) берет за рекламный пост в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) 890 тысяч долларов (около 66 млн рублей). Кто-то скажет «С такими доходами можно хоть сегодня перестать надрывать дыхалку на поле и завершать спортивную карьеру», но Криштиану не такой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Полина Гагарина

Полина Гагарина
фото из открытых источников

Полина Гагарина, при ее восьми с половиной миллионах подписчиков в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), просит за рекламный пост относительно немного — 500 тысяч рублей. Стоит отметить, что подобные публикации в микроблоге артистки появляются крайне редко, за что поклонники не устают ее благодарить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ким Кардашьян

Ким Кардашьян
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ким Кардашьян уступает сестре Кайли и в подписчиках (148 миллионов против 234 миллионов), и в цене за рекламный пост. Экс-супруга Канье Уэста берет за публикацию около 858 тысяч долларов (около 63 миллионов рублей).

Ольга Бузова

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да-да! Ольга Бузова, имея рекордное количество фолловеров в русскоязычном инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — более 23 миллионов, просит за рекламные посты весьма скромные суммы. По некоторым данным, публикация в ее микроблоге обойдется заказчику в сумму от 350–400 тысяч рублей.

Ариана Гранде и Селена Гомес

Ариана Гранде
Ариана Гранде
фото из открытых источников
Селена Гомес
Селена Гомес
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Замыкают наш список красавицы-артистки Ариана Гранде и Селена Гомес. Первая при 236 миллионах фолловерах просит за пост около 853 тысяч долларов (около 63 млн рублей), вторая, имея 230 миллионов в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), ставит ценник 848 тысяч долларов (около 62,5 млн рублей).

Ранее мы писали о самых дорогих подарках российских звезд своим женщинам. Стриптиз у Ивлеевой, блюда «с помойки» у Самбурской: о грандиозных вечеринках звезд читай здесь. О российских парах, где жена успешнее мужа, читай здесь.