6 экранных пар, в любовь которых мы не поверили, как они ни старались
Дейзи и Джей («Великий Гэтсби», 2013)
Хотя элегантный Леонардо ДиКаприо и утонченная Кэри Маллиган визуально подходили друг другу, ни одну совместную сцену нам не хочется пересматривать – каких-либо подлинных эмоций они не вызывают. Впрочем, «химию» Лео с Кейт Уинслет в «Титанике» превзойти кому-либо и правда сложно.
Тринити и Нео («Матрица», 1999–2003)
Какими бы новаторскими ни были фильмы Вачовски, любовные линии в них довольно слабые. Между Ривзом и Мосс не было видно никакой особой привязанности, и многие фанаты это заметили. На тематических форумах «Матрицы» одно время даже развернулась горячая дискуссия. Так, один зритель написал: «Я был очень удивлен, когда она сказала, что любит его. Они не доверяли друг другу, и даже не вели себя как друзья».
Аквамен и Мера («Аквамен», 2018)
Многие люди остались недовольны этим фильмом DC. Эффектный Джейсон Момоа и красивая Эмбер Херд, казалось, должны были устроить настоящий пожар, выглядели на экране как два чужеродных элемента.
«Мне хотелось какой-то химии между Мерой и Акваменом, но даже подводный поцелуй не был убедителен», — жаловался критик Forbes. Зрители также отмечали, что наблюдать за парой Момоа и Херд было скучнее, чем смотреть, как сохнет краска.
С другой стороны, может, оно и к лучшему — «химия» Эмбер с Джонни Деппом в «Ромовом дневнике» вон чем закончилась...
Китнисс и Пит («Голодные игры», 2012–2015)
«Извините, но романтической химии между главными героями ноль. Китнисс смотрит на него больше как на потерянного щенка, чем на потенциального любовника», — написал один критик о героях. Подписываемся под каждым словом.
Рон и Гермиона («Гарри Поттер и Дары смерти», 2010)
С кем должна была остаться Гермиона – вопрос, споры вокруг которого не утихают по сей день. Но, если говорить об актерской игре, то ответ, кажется, однозначным.
«Только мне кажется, что в сцене танца Гарри и Гермионы было больше химии, чем во всех сценах Гермионы и Рона вместе взятых?», — вопрошал один из пользователей Reddit.
Анна и Алексей («Анна Каренина», 2012)
Экранизировать русскую классику непросто, но Кира Найтли и Аарон Тейлор-Джонсон, кажется, вообще не поняли всей драмы толстовского романа. Их чувства должны были быть настолько сильными, чтобы зрители едва ли не физически ощущали этот накал, но этого не произошло.
«Хуже встречи, изображающей любовь с первого взгляда, я еще не видел. Как он может так равнодушно смотреть на нее? И взгляд Киры такой же равнодушный», — разочарованно отмечали зрители.
Еще больше интересных материалов — в нашем телеграм-канале