«От слов сразу перешли к делу!»: После судов с Дробышем Самбурская поняла что такое хорошее продюсирование
Настасья, у вас прекрасно складывается творческая карьера и в кино, и в музыке. Сейчас на многих радиостанциях звучат ваши песни «Сильная» и «Полмира». А на телеканалах и в кинотеатрах выходят кинохиты с вашим участием. Так кто вы? Актриса или певица?
У меня актёрское образование, поэтому в первую очередь я, конечно же, актриса. Но петь мне всегда нравилось. Я приезжала к подруге в деревню, мы по ночам ходили гулять и я орала во всю глотку русские народные песни. Очень многие девочки мечтают быть певицами, и мне тоже хотелось, но, живя где-то на краю географии, не возникает серьëзной мысли о большой сцене. Первый концерт в Москве я дала в 2012 году. Нашëлся автор и группа музыкантов, которые буквально жили у меня в квартире, мы с ними репетировали и записывали некоторые композиции. На каком-то этапе я эмоционально приняла решение, что заниматься музыкой больше не хочу, потому как есть более талантливые люди. Но у всех этих талантливых поющих людей нет денег, чтобы достигнуть популярности.
Ведь для того, чтобы тебя услышала большая аудитория, нужно вложиться в материал, в песни, в клипы. Мне пришлось даже брать кредит, чтобы содержать своих музыкантов. Позже я разобралась и поняла, что не следовало так делать, а можно было нанимать сессионных музыкантов.
Вы не раз рассказывали в интервью про свой неудачный опыт работы с бывшим продюсером. Сейчас вы начали сотрудничать с Дарьей Кузнецовой и Михаилом Гуцериевым. Есть ли разница? И в чем она заключается? Ведь «Вселенная GM» это тоже продюсерский проект.
Конечно, разница огромная. В работе с Михаилом Гуцериевым и Дарьей Кузнецовой мы сразу от слов перешли к делу. Как раз этого и не было у меня в работе с предыдущим продюсером. На протяжении долгого времени было очень много разговоров и очень мало дела. Об этом я уже неоднократно говорила.
Какой жанр в музыке вы считаете «своим»?
Ну естественно, своим любимым жанром в музыке я считаю шансон. Жанр городского романса. При том, что слушать песни в таком жанре я не особо люблю. А вот пою с удовольствием. Почему? Не могу объяснить. Видимо, у меня получается неплохо, судя по отзывам профессионалов и моей аудитории. Верю в то, что талант нельзя зарывать, им надо делиться. Вот я и делюсь. (Улыбается)
Если говорить о таких легендах как Шуфутинский, Успенская, Трофим и Розенбаум, конечно, песни этих артистов хочется слушать. Но на то они и легенды, их не так много на весь мир. Там очень серьëзный подход к созданию материала.
Расскажите о вашей новой песне и новом клипе. С какими трудностям столкнулись?
Да не было никаких трудностей. Всё прошло очень гладко, максимально организованная команда. Такое вовлечение в процесс встречаешь довольно редко. Здесь всё было понятно и проблем не было. Мы сняли классный клип. 4 полных дня съемок. Огромное количество локаций. Москва и красоты Дагестана, много востребованных актёров, прекрасный режиссёр и операторы. Я всегда хотела хороший клип.
Два клипа у меня были сняты когда-то, но без слез на них не взглянешь. Один видеоряд бывший продюсер даже попытался выдать за полноценный клип, но, к сожалению, не удалось. Потому что изначально это видео было сделано для задника моего выступления на его юбилее, на котором я пела песню «Плохие мальчики». И в итоге, потратив всего 60 тысяч рублей, он пытался всех «поразить». Просмотров в интернете было мало, да и ни один уважающий себя музыкальный телеканал не захотел это у себя транслировать.
Для второго клипа меня даже отправили в Америку. Но то, что там наснимали, тоже не зашло, самый главный вопрос: зачем меня туда было отправлять, если там нет ничего, что связано с Америкой?
Все «великолепные» виды, которые там открываются, можно было найти в глиняном карьере в моем родном городе, либо там же, на склоне оврага. Да и роль у меня в моем же клипе — никакая, и выгляжу я отвратительно.
Ждать ли нам продолжения сотрудничества и новых хитов в тандеме с композитором и продюсером Дарьей Кузнецовой?
А тут я не знаю, это вопрос к Дарье. У меня прекрасные впечатления от нашей работы. А вообще, с выбором продюсера надо всем артистам быть осторожными. Тут ведь надо понимать, что за продюсер? Надо смотреть на их нынешние заслуги, на их актуальность. А если продюсер 10 лет ничего путного не сделал, ни один его проект не выстрелил, то лучше не связываться, а просто найти грамотного менеджера.
С Дашей все ясно. Ее песни и клипы на первых строчках чартов, платиновые диски, множество наград и премий.
Надеюсь, с нашей песней мы тоже получим отклик от аудитории.