Олеся Максименко: «Мы готовимся к запуску нового стильного ресторана»

Олеся Максименко, PR-директор ресторанного холдинга «Гурме Альянса», рассказала, как за четверть века можно отстроить успешный бизнес в России и стать лидерами рынка. Читай вместе с нами!
Олеся Максименко: «Мы готовимся к запуску нового стильного ресторана»

Олеся, ресторанному холдингу Gourmet Alliance исполнилось 25 лет. Это значимое число для любого бизнеса, расскажите, какой проект был первым, как все начиналось?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Холдинг «GOURMET ALLIANCE» существует вот уже 25 лет. Его путь начинался с небольшого кафе «Де Марко», вскоре ставшим сетевым проектом. С каждым годом мы праздновали открытие новых ресторанов, преимущественно, премиального сегмента. Все они объединены одной идеей и схожей концепцией, а возглавляет их 3 бренд-шефа: Владимир Хохлов, Анатолий Малышев и Родион Садовский.

Какой из ресторанов вы считаете вашей визитной карточкой?

Это звание по праву принадлежит Марио Village в Жуковке, поскольку за время своего существования, в именно 18 лет, он неоднократно удостаивался награды «ресторан-легенда» – и это заслужено. Так считают гости, так считают коллеги, так чувствует команда, которая не меняется десятилетиями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ваших ресторанах в основном преобладает итальянская – среднеземноморская кухня, это обдуманный выбор или в России, это самая востребованная кухня на ваш взгляд?

Начнём с того, что наши бренд-шефы заточены на итальянскую и средиземноморскую кухню, ведь их наставниками были именитые мишленовские шефы: Паоло Казагранде, Ремо Мацукато, Винченцо Вирдоша и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Философия итальянцев близка к нашей культуре: сочетать простые ингредиенты в неповторимые блюда, которые можно есть каждый день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие достижения холдинга вы считаете самим важными?

Стоит отметить наши награды и премии, которые мы получаем. Приятно, что среди коллег выделяют именно наши рестораны с яркими открытиями и легендарными проектами. Гордимся тем, что один за одним открываем рестораны, которые пользуются популярностью и любовью у гостей. Поводом для гордости являются и рестораны, которые существуют более 10 лет и держат уровень по сей день. И, конечно же, стоит отметить самоотверженность и преданность нашей большой и дружной команды, подразделения которой находятся в семье Gourmet Alliance много много лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На сегодняшний день в холдинге 13 проектов, есть ли в планах открытие новых ресторанов, и что это будет расскажите если не секрет?

Большинство из наших ресторанов объединены концепцией итальянской кухни, но у каждого своя неповторимая атмосфера.

Только за 2022 год мы дали жизнь трём новым проектам: NORIKO – японский ресторан, FIGO – стильный итальянский ресторан, GOURMETTERIA – кафе-бар.

Останавливаться мы не планируем, уже готовимся к запуску нового стильного ресторана - CAPO (Капо, с ударением на первый слог), а так же открываем ещё один японский ресторан NORIKO, но в ЦАО.

Можно ли сказать, что существует мода на определённую «еду» и тренды в гастрономии, что шеф повара могут создавать и диктовать свои или новые тренды? Олеся, можете привести примеры?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наши бренд-шефы не перегружают гостей «ноу-хау», неожиданные решения в своих рецептах используют точечно, поскольку понятные и вкусные блюда все реже встречаются в ресторанном мире. А наша цель окутать гостей домашним уютом, тёплым гостеприимством и встречаться каждый день. Отвечая на вопрос, можно отметить, что шеф-повары создают тренды. К примеру, шеф-повар Нусрет Гёкче и его фирменная подача мяса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также, сейчас модно открывать франшизы в других городах и даже странах, у вас есть такие планы?

Покупать франшизу – в планах не имеем, у нас своё виденье ресторанного бизнеса. А продавать – это большая ответственность, команда наших ресторанов вкладывают всю душу в работу и в жизнь ресторана, поэтому они существуют в единственном роде.

Рынок насыщен ресторанами с различными кухнями мира, со своими оригинальными концепциями, все время что-то открывается, какой совет дадите новичкам.

Прежде всего, оценить конкурентоспособность, обеспечить бесперебойное качество и создать свое уникальное предложение, потому что ресторанный бизнес сегодня – это изобилие концепций и идей, верно.

Олеся, о вашем гастрономическом фестивале писало много СМИ и вы провели 5 гала-ужинов, планируете ли вы повторить или сделать фестиваль ежегодным?

Фестиваль дал ценный опыт нашей команде и вдохновил на новые подвиги наших бренд-шефов и шеф-поваров.

Такой проект мы запускали впервые и не ожидали получить настолько много откликов от гостей, поэтому таким масштабным проектам – быть!