Золотая клетка: как живут наложницы в современных гаремах
Джиллиан полтора года была наложницей Джеффри Болкиаха — султана и одновременно министра финансов Брунея. В 1998 году Джеффри отстранили от всех должностей и обвинили в хищении государственных средств, но до того, как это произошло, жил он на широкую ногу.
Жизнь султана
Во дворце Джеффри было почти две тысячи комнат, 257 ванных, пять огромных бассейнов, гараж на 100 автомобилей и банкетный зал на пять тысяч человек. Каждый день он тратил 750 тысяч долларов, и это были только повседневные расходы. Личный самолет Джеффри выглядел, как летающий слиток — он был отделан золотом и инкрустирован драгоценными камнями.
Султан обожал всё американское — машины, одежду, музыку и, конечно же, женщин. Листая журналы, он мог ткнуть пальцем в одну из них и заявить: «Хочу!» Как правило, очень скоро Джеффри получал желаемое — в гарем привозили новую наложницу.
Девушек не похищали — они соглашались жить в гареме сами, ведь за это щедро платили — от двух до двадцати тысяч долларов в неделю. Со всеми заключали трехнедельный контракт, однако он был лишь формальностью: если султан не желал отпускать наложницу, уйти сама она не могла. Впрочем, большинство и не собирались сбегать из золотой клетки.
Быт наложниц
Жили женщины в отдельном дворце, расположенном в огромном саду — перемещались по нему «постоялицы» на гольфкарах. У каждой девушки были отдельные апартаменты, на территории имелось всё, необходимое для комфортной жизни — от салона красоты и SPA до фитнес-зала.
Вся территория была утыкана камерами слежения, чтобы султан в любой момент мог полюбоваться своими наложницами или продемонстрировать их деловым партнерам. Также каждую девушку в любой момент могли отправить исполнять свои обязанности — развлекать «господина» и его гостей.
Это было сомнительным удовольствием: вечеринки, которые устраивал Джеффри на своей яхте, длились сутками напролет. В это время выпивалось огромное количество алкоголя, и танцевать перед пьяными гостями девушкам приходилось часами. Тем не менее, туда хотели попасть все — ведь появлялся шанс стать фавориткой, которую щедро осыпали подарками.
Впрочем, оставаться в гареме навсегда никто не собирался: из-за скуки и вечной конкуренции атмосфера там царила нездоровая. Девушки, накопившие достаточно денег, обычно отправлялись домой. Даже фаворитка Джеффри Фиона, которая получила от султана предложение руки и сердца, предпочла вернуться в свою страну и строить карьеру телеведущей.
Точно также поступила и Джиллиан: возвратившись в Нью-Йорк, она стала писательницей. Женщина вышла замуж и сейчас живет со своим супругом в Лос-Анджелесе: вместе они воспитывают мальчика из Эфиопии, которого усыновили в 2009 году. Лорен продолжает издавать свои рассказы и романы, читает лекции, выступает на конференциях, и, судя по всему, совсем не тоскует о днях, проведенных в гареме.