Женщина подружилась с матерью человека, убившего её дочь
17-летний Коннор был обычным подростком, пока не стал драгдилером. Он распространял экстази и однажды продал дозу 16-летней девочке, а у той не выдержал организм. Лия (так звали жертву) приняла таблетки и почти сразу потеряла сознание. Друзья, находившиеся на тот момент вместе с девочкой, вызвали скорую, и медики доставили потерпевшую в больницу. К сожалению, оказалось, что уже слишком поздно: Лия умерла от передозировки тем же вечером в больнице Университета Джеймса Кука в Мидлсбро, сообщает The Sun.
«День, когда умерла моя дочь, был совершенно обычной субботой. Лия сидела в комнате со своими друзьями, слушала музыку, а затем пошла погулять. Через два часа мне позвонила её подруга и сказала, что дочке стало плохо. Она созналась, что компания употребляла спиртные напитки и какие-то таблетки. Я подумала, что Лия просто перепила, и собиралась за ней поехать, но выяснилось, что её уже забрала бригада скорой помощи. Моя девочка была без сознания и скончалась, так и не придя в себя. Это неописуемая боль – потерять ребенка. Я буду скучать по Лии каждую минуту каждого дня. Она была веселой и полной жизни, но один неудачный опыт убил ее, и это навсегда изменило жизни тех, кто остался. Лия была хорошей, и мы неоднократно говорили о вреде наркотиков. Так что я даже предположить не могла, что она решится их попробовать», — поделилась Керри.
В ходе следствия полицейские нашли человека, который продал Лии злополучные таблетки. В итоге Коннора приговорили к 21 месяцу тюрьмы, а его подельника — к году лишения свободы. Во время разбирательств Керри не решилась пообщаться с виновником смерти дочери, но когда мать Коннора Тэмми Кирквуд попросила о встрече, убитая горем женщина согласилась.
«Я сознательно не хотела встречаться с Коннором, потому что ненавидела его и сложившуюся ситуацию. Да, он не заставлял Лию мешать алкоголь с наркотиками, но он продал их, и это её убило. Я оплакивала дочь и не могла справиться с горем, но когда Тэмми попросила об аудиенции, я почему-то согласилась. Мы встретились в ресторане при местной гостинице: я была за столиком, она вошла и села напротив меня. Тут я поняла, что мы обе страдаем — на её лице была та же скорбь, только по непутевому сыну. Мы обе подготовили вопросы для встречи, но шпаргалки не понадобились, и разговор потек сам собой. Тэмми рассказала, что ее сын страдал расстройством аутического спектра и связался с дурной компанией. Она плакала и просила меня простить её за то, что она плохо его воспитала. И знаете, её искренность тронула сердце. Никогда бы не подумала, что мы станем друзьями, но я рада, что встретила ее. Она прекрасная женщина! Тэмми часто пишет мне, чтобы убедиться, что всё в порядке. Она всегда напоминает мне, чтобы я отдыхала и уделяла время себе», — поделилась Керри Робертс.
Мама Коннора отзывается о своей подруге не менее тепло. «Я не знала, захочет Керри встретиться со мной или нет, но мне было важно извиниться перед ней. Я мать торговца наркотиками, которые убили её дочь. И, естественно, я ожидала, что она будет кричать или швырнет в меня что-нибудь тяжелое. Но она выслушала и простила меня. Керри смогла понять, что в ту ночь, когда умерла Лия, я тоже пережила горе — мне пришлось стать свидетелем того, как единственного сына заковали в наручники и отправили под суд. На моих глазах некогда счастливый, улыбчивый маленький мальчик стал преступником, обозлившимся на весь мир. И мне пришлось самой вызывать полицию, когда он раскаялся в том, что продал дозу девочке и это ее убило», — описала произошедшее Тэмми Кирквуд.
Коннор был освобожден из тюрьмы в мае текущего года. Парень встал на путь исправления: он работает на складе и занимается спортом в колледже. Он раскаялся в своих грехах и теперь стремится к нормальному будущему. Керри родила еще одну дочь (девочку назвали Ава) и решила вместе с Тэмми бороться за ужесточение законов о хранении и распространении наркотиков. «Мы с Тэмми встретились при самых ужасных обстоятельствах: мы обе скорбели и страдали, так что нас объединила боль. И теперь хотим сделать так, чтобы наркотики стали недоступны детям. Мы обе надеемся, что другие дети, а также их мамы и папы посмотрят на нас и трижды подумают, прежде чем закинуться какой-нибудь гадостью. Пусть наш пример покажет, какое разрушительное действие могут иметь незаконные препараты», — заявляют подруги.