Почему таксист понизил тебе рейтинг: водитель честно перечислил все причины, и его возненавидели пассажиры

Все мы пользуемся приложениями для заказа такси и нередко недоумеваем и расстраиваемся, когда рейтинг пользователя внезапно ползет вниз. Посмотреть, кто и почему поставил плохую оценку, невозможно, поэтому и работу над собой провести не получается! Российский таксист честно рассказал в интернете, что заставляет его и коллег «минусить» пассажиров и, честно говоря, понимания между сторонами эти откровения не добавили.
Почему таксист понизил тебе рейтинг: водитель честно перечислил все причины, и его возненавидели пассажиры
Photo by Lexi Anderson on Unsplash

Водитель такси с ником «таксиша с Меладзе» стал героем русскоязычного Твиттера: он опубликовал тред с перечислением и объяснением причин, по которым пассажиры получают негативные отзывы в приложении по итогам поездки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотя «правдоруб» уточнил, что его подход могут не разделять другие таксисты, пользователи соцсети устроили бурную дискуссию: большинство из них уверены, что все претензии несправедливы, и водители не должны минусовать пассажиров, например, за ошибки, которые возникают по вине несовершенной работы приложения для вызова машины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итак,

Топ ошибок, за которые таксист снизит пассажиру рейтинг

  1. Неверно указана точка подачи машины
    Комментарий «таксиши с Меладзе»: «Нужно указать точку, куда приехать. Ваши телефоны автоматом определяют плохо:
    — на другую сторону дороги
    — в соседний двор
    — на мост и т.д.
    Объезжать пару километров я не собираюсь, а кто звонит и начинает бычить, оказывается послан».
  2. Заказ к метро или на проезжую часть
    Комментарий: «В 90 процентов случаев останавливаться там нельзя! Ловить штрафы я не собираюсь. Остановлюсь, где можно и удобно мне. Если уж и заказали, ожидайте у дороги и садитесь сразу!»
  3. Просьба завезти человека, для которого не указана дополнительная точка в маршруте
  4. Долгое отсутствие после нажатия кнопки «Уже выхожу»
  5. Выбор дешевого тарифа «Вместе» без попутчика (в расчете, что его найдет само приложение)
  6. Мусор и грязь, оставленные в салоне
  7. Попытка спрятать животное
    Комментарий: «У таксиста может быть аллергия».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особенное возмущение у пользователей, обсуждающих посты «таксиши», вызвала готовность водителя «минусить» за неверно указанную точку: в подавляющем большинстве случаев за это несет ответственность геопозиция в приложении, и сам пассажир может искренне не понимать, с какой стороны дороги он находится. Также «команда пассажиров» в один голос напомнила, что нередко и сами водители преждевременно отмечают свое прибытие на место.

А ты ставишь таксистам плохие оценки?
Да, всегда, если что-то не понравилось
Нет. у них тяжелая работа, всегда оцениваю поездку на 5

Поэтому вывод тут может быть один: только взаимное уважение и старание попять друг друга смогут обеспечить обеим сторонам комфорт и хорошие рейтинги. А слушать друг друга и не заводиться по мелочам ох как сложно, и не только в такси.